Рыжая пудель

Рыжая пудель

Наконец-то наш депрессивный, забытый властями микрорайон начал приобретать цивилизованные черты. Недавно под звуки украинского струнного оркестра народных инструментов наш городской депутат  торжественно перерезал ленточку и открыл бювет с  артезианской водой.  Теперь я стал каждое утро приносить домой несколько баллонов с чистейшей, прозрачной и холодной водой. И готовить на ней еду, чай и беречь здоровье, как и рекомендуется современной наукой.
Оздоровительное утро у меня продолжалось 20-30 минутной пробежкой и утренней тренировкой на дворовой спортплощадке – подтягивания, отжимания, пресс. Наша пудель Дана, с восторгом воспринимала мою активность, дисциплинированно пробегая со мной все дистанции и охраняя мои тренировки от любопытствующих ворон, назойливых голубей, устраивая потешную охоту на них и разгон митингов.
Однако, через некоторое время стал я замечать, что тренировки не идут  ей на пользу.  Веселая, прыгучая собака стала вялой, безразличной, звонкий голос ее охрип, черные, как смоль, кудри стали блекнуть и рыжеть. Дана с изумлением рассматривала свои изменившие цвет лапы, пыталась слизывать с них краску, а с короткого купированного хвостика зубами выдирала ненавистную рыжую шерсть.  Дана стала неохотно выходить на прогулку и отказываться от еды. У собаки явно наступило раздвоение личности.   Нужно было спасать домашнюю любимицу.
Я посадил Дану в специальную большую сумку и срочно отправился в ветлечебницу, благо она рядом, на территории ипподрома. Знакомый врач долго рассматривал собаку, выслушивал через трубку, измерял пульс и температуру. Поцокав  языком и покачав головой, выписал целый список экзотических собачьих и обычных человеческих лекарств, укоризненно прокомментировал: - Не ленитесь готовить, не кормите собачку сухим кормом, всяким там Royal Canin-ом! – Да мы кормим тем, что сами едим, да еще сосисками балуем…  Ну возможно, рецессивные гены, - врач погладил свою сократовскую лысину, - порода разрешает скрещивать черного пуделя с апельсиновым… - Ну, конечно, как всегда, бабушка виновата, - подумал я растерянно, - рыжий и апельсиновый, два разных цвета… 
Дома, разложив на столе многочисленные красочные упаковки лекарств, жалея собаку, я задумался. У этой непонятной ситуации явно была очень простая, но не очевидная причина. И я стал вспоминать, что изменилось в нашей жизни в последнее время. Полученная на службе надбавка к зарплате? Она была настолько незначительной, что не повлекла особых изменений в рационе. Утренние тренировки? В это мало верилось. Вода! – осенило меня. Однако,  это шло вразрез с оптимистическими настроениями от использования влаги из живительного природного источника.  Да бог с ним, со здоровьем, проведем эксперимент…   Вернувшись к привычному кругообороту воды из под крана в природе и жизни семьи, с радостью наблюдали мы за возвращением привычного окраса пуделя. Через две недели помолодевшая жгучая брюнетка Дана снова оглашала звонким лаем сонную утреннюю тишину двора, совершая головокружительные прыжки в попытке поймать взлетающих в испуге голубей…

А вы говорите, вода природная, минеральная, из артезианских земных глубин…

А  я теперь не устаю  повторять за Поэтом:

Хлещет черная вода из крана,
хлещет рыжая, настоявшаяся,
хлещет ржавая вода из крана.
Я дождусь — пойдет настоящая!

2013


Рецензии