Изобретать неведомое

...Однажды, однажды в новый прибор Никодима Серафимовича Судовозова залетела муха.. цокотуха. А прибор то был не столового серебра и не фаянса немецкого. Прибор был для записи и оцифровки снов, новшество так сказать, секретное , для армии. Ну вот и оцифровался сон, сон мухи и сон Никодима, Ники, как ласково его называла супруга за сходство с покойным императором. Забраковали разработку в министерстве, дали правда грант на дальнейшее исследование, и бороду посоветовали Никодиму сбрить, императорскую.
Сон - Летит кто то и смотрит на мир, сверху смотрит и так радостно смотрит, что прям слеза набегает. И видит нечто и сердце того летуна бьётся и бьётся и того гляди выскочит, а всё по тому, что видит он, летун этот, огромную жирную кастрюлю, после борща не мытую. И таким во сне радужным чувством наполняется, что отчётливо начинает повторять, прям во сне и прям таки в слух - НЕ ХО ЧУ, не хочу, и не хочу, и летит и плачет и всё - не хочу... А чего не хочу - непонятно, до последней секунды непонятно.  А в последней секунде вторгается сон коротенький и маленький - пятая ножка прилипла к ленте липкой, больно очень...
И видит летун этот - того, кто прилип и не хочет снова вот - пиджак там, туфли и зарплату и учёную степень не хочет, а только парить над жирной кастрюлей и радоваться.
Так то вот, тяжело это - изобретать неведомое.


Рецензии