Угодник дам!

По сути я теперь охотник,
Сердечных женщин я угодник,
Любви во мне кипит та гуща ,
И искры мчатся к телу пуще,

Любви я море океан,
Ловлю я женщин в свой капкан,
Прекрасный пол ,мечтай во сне , достанусь я одной тебе,
Тебе! И может быть другой,
Прекрасной нежной, и родной,


Об остров девушек разбит,
Их сердце обо мне горит,
Но я хочу лишь одного
Придти уйти и ничего!


Рецензии
Пришёл, ушёл и - ничего,
И вспомнить нечего. На что?
Пусть сам с собою поиграет,
Пока во мне всё остывает.
Зачем нам вместе быть, на что?
Действительно, пусть изучает
Своё обильное - Ничто,
Ведь, ничего не предлагает,
Пока мне хочется... На что?
Он верить сам в себя желает,
Да только, есть ли, там, во что?


Сиия Тата   18.01.2014 04:50     Заявить о нарушении
даже не знаю что ответить?!

Я пришел к Вам Сия Тата,

И принес букет цветов,

Вы сказали мне что подло,

Обижать слабый пол,

будь то ветер на удачи

Встрепитнет мое зерно,

что несу подруге сверху,

Она ждет меня давно ....
Спасибо _)__



Веатаж Да Налсур   18.01.2014 20:55   Заявить о нарушении
Не в цветах одних лишь счастье,
Что мне толку от цветов,
Вы ушли..., моё несчастье -
Мои двери без замков...

Как украсть Вас на пол века,
Чтоб иметь, хотя-бы, час?
Вы ушли, а я - раздета,
Да, с цветами, но без Вас.

Окна, двери нараспашку,
Юным телом молода.
Вы не сняли мне рубашку,
Я сама её сняла.

Аромат цветов дурманит,
Приглашает в сон меня...
В нём, Ваш дух меня поманит,
Позовёт ласкать себя?

Вот он - миленький букетик,
Из цветов, как жизнь моя,
В них остался Ваш приветик -
Срезан цвет, забыта я.
Вы пришли ко мне с цветами,
Подразнить и убежать,
Что посеяли - плодами
Вам вернётся во сто крат.

Сиия Тата   19.01.2014 05:23   Заявить о нарушении
У Вас очень красиво получилось думаю надо его Вам опубликовать - но это Ваше дело я напишу:
Я мечтал о Вас пол века,
вы мечта моих огней
Вы сказали мне неловко:
-Скоро я буду твоей?

Я не верил, сколько счастья!-
Принесли ваши слова,
Будто лучики лазури осветили облака,

Я пришел, принес тюльпаны
Ярко розовых цветов,
вы стояли вся прекрасна
Раздевал вас головой

-О славно Как прекрасно тело-Думал я про себя
И вкусил я ароматом ваше тело без конца,
выше тело, словно мячик развивался для меня,
Я не мог поверить счастью,
Я люблю Вас навсегда,

Приходите в моей царство не в мечтах а наяву
Покажу как сердце любит
И любить вас научу,

Веатаж Да Налсур   19.01.2014 10:05   Заявить о нарушении
Вы письмо мне написали
На бумаге из цветов,
Признавались, что ласкали
Моё тело головой.

Розовым тюльпаном нежным,
Раздевая, провели
По местам моим промежным,
Зажигая глаз огни.

Обещали, что любовью
В Ваше царство я войду,
Влажной радостью омою
Чуть сокрытую звезду.

Приглашали в своё царство
Из бумаги и пера,
И тюльпановое братство,
Тут же, вылили в меня.

Не было, ни поцелуя,
Ни признания в любви,
Научить меня, ликуя,
Вы мечтали, той любви.

Покатился мячик детства
В безграничное меня,
Небыло попыток бегства,
Отдала я Вам себя.

Мяли мы строку телами
Выжимая сок цветов,
Тех, что Вы мне посылали
Лучезарностью стихов.

Сиия Тата   19.01.2014 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.