Скорей бы утро, да на работу

Кто из нас не мечтал о работе, которая приносит удовольствие не только в плане шуршащих купюр, но и в плане повышения самооценки и стимуляции интимного мастерства.? О, я думаю каждый, так вот я как раз и являюсь представителем этой геройской профессии, от которой у кого-то волосы встают дыбом от внезапно нахлынувших чувств, а у кого-то типа меня, поднимается член в штанах так, что эту профессию можно легко номинировать на приз главного конкурента препарату " Виагра".
Бьюсь об заклад, вы мне уже завидуете.
А вот я пришел к этому не сразу.

Мне было восемь, когда я заметил что мальчики стали вдруг расти выше меня. Это сначала не так бросалось в глаза, они чаще меня забивали гол в корзину , выше меня прыгали, но стоило мне лишь приложить усилие, как я заходился в жутких приступах астмы.
Мама любила и жалела меня, но все ее ласки сводились к тому, что она перед сном мне говорила: " Макс, ты ведь совсем большой, дело не в росте и не в болезнях, а в том, как устроен твой внутренний стержень."
И все.
Вот что говорила мне мама, которая считала, что лелеяла меня всей душой, а я, продолжая взрослеть, но не продолжив расти, мучился от косых взглядов, мелких насмешек своих сверстников и вскоре мне стало казаться, что весь мир смотрит на меня сквозь радужную оболочку моих друзей и соседей.
Весь мир надо мной смеялся.

День, когда ее не стало стал для меня почему-то праздником. Прибывшая на место происшествия команда МЧС долго вскрывала систему цилиндрового замка финского типа, я топтался возле двери и скулил:
- Помогите, там моя бабушка, вы же можете сделать это поскорее?
Спасатель посмотрел на мня сурово и сказал:
- Успокойся, сынок, мы сделаем все возможное для нее.
Я стоял и мялся в углу подъездного помещения, опять словно выброшенный ударом мяча за край игрового поля. Я снова ничем не был полезен.
Вокруг меня собралась стая соседей, которые то и дело задавали вопросы, по типу происходящего.
Мамы не было дома. Я пришел из школы и не смог открыть дверь, из-за которой мне послышался голос бабушки, которая еще шаркала рукой по дверной ручке и умоляла меня подождать пока она откроет дверь.
Нервы мои не выдержали, я позвонил в дверь к соседке и она , спустя несколько минут уже поняла в чем дело. Потом приехала службы спасения.
- У вас в замке с внутренней стороны посторонний предмет. Придется делать распил по периметру целиндра замка.
Я ровным счетом ничего не понимал, но , когда спасатели стали пилить замок, я снова услышал протяжный вой моей бабушки, которая просила остановить этот жуткий процесс. Но спасатели пилили и вскоре дверь поддалась.
Бабушка лежала мертвая, прямо на пороге возле двери и в руках сжимала конверт с надписью:
" Моему внуку Максу, в честь его девятилетия"
В конверте оказалось завещание, благодаря которому я получаю все ее состояние в день вскрытия данного конверта. Спасатели переглянулись и , выразив соболезнования, поздравили меня так же с удачным исходом дела.


Натали оказалась той девушкой, о которой я и мечтал. Красивая, провинциальная кукла, которая и слова не могла сказать мне поперек, благодаря пуританскому воспитанию.
Теперь уже я мог заиметь себе роскошный мерседес, правда не новенький, но зато полный автомат и друзья с удовольствием пачкали его йогуртами и прочей чепухой, считая, что мне это станет обидным предзнаменованием.
Я уже к этому времени имел ту самую работу, которая повысила мою самооценку настолько, что уже и соседские лица я воспринимал как отголоски тяжелой болезни.

Мой шеф как всегда вернулся в офис не в сильно хорошем настроении:
- Каллен! почему объект под номером 567 еще не выплатил неустойку? Вы не ездили к нему?
Я набрал в грудь воздуха а так же наглости и ответил:
- 567 в разработке, босс. Я ему отправил фальшивый отрубленный палец его сына, якобы... - я добавил это для пущего эффекта.
- Каллен, молодец, я ценю ваше рвение к работе и впредь старайтесь не упускать возможности довести клиента так сказать, до логического конца.
Я был рад тому, что я, мелкая астматическая букашка вдруг поднялся на уровень тех, кто стоит у кормила власти и позволяет себе такое, что не позволил бы себе обычный обыватель в самых неожиданных снах. Мне было позволено все.
- Алло! Миссис Глен? Вы уже получили телеграмму о том, что завтра ваш дом снесут наши представители?
- Я... не понимаю...
- Миссис Глен. Я дважды не повторяю, или сегодня вы исполните условия договора или завтра ваш дом снесут вместе в вашими домочадцами.
- Простите... я постараюсь.. но мне некуда идти, мне негде жить...
- Это ваша проблема!
Я клал трубку на рычаг и снова наслаждался своей работой! Вот вам и комок неудачи! Тот, у которого бабушка погибла, благодаря своей неграмотности в отношении цилиндрованного замка. Вот вам и я! Макс Каллен!.
Каждый вечер я молился, чтобы утро скорее наступило и я снова оказался на работе, приняв на грудь свежую порцию адреналина и заряда на оставшееся время дня.

Натали впорхнула неожиданно и заявила мне с порога:
- Милый! Так как у нас будет ребенок, я заказала детскую спальню, а так же взяла кредит на новую машину, надеюсь тебе понравится этот сюрприз?
Я осмотрел ее с головы до ног:
- Натали! Нам не нужен кредит! Неужели ты не понимаешь? У нас с тобой достаточно денег что бы оплатить все сразу и до конца дней нам хватит наших дивидендов.
Натали заботливо обошла меня стороной:
- Милый, разве ты не знаешь, как важно для женщины соблюдать независимость в браке, особенно с таким мужчиной как ты...
- И что ты считаешь, что надо брать кредит?
- Я взяла его милый под твою ответственность, ты ведь у меня такой хороший работник и с безупречной репутацией, иначе мне бы и не дали, а ты столько раз попрекал меня тем. что именно ты вытащил меня из провинции, вот я и решила сделать тебе сюрприз, и оформить кредит на себя, правда была одна проблема... но твоя репутация все решила.
- Что за проблема? - я вскочил.
- У меня видишь ли судимость, по поводу того, что когда-то я прикрыла долги своего отца, когда тот проигрался в карты и затем похитил из одного солидного учреждения более сотни тысяч долларов, благодаря которым я сейчас и живу у тебя как ты любишь выражаться на шее.
Я открыл рот от удивления:
- Натали! Что за бред ты несешь?
Натали снова обошла меня кругом и погладила пальцем по плечу:
- Твоя репутация ведь все спасет, не так ли? Ведь теперь ты, как работник самого престижного банка сможешь являться моим поручителем?
Я вскипел от ярости:
- Думай, что говоришь! Я и пальцем не пошевелю, если это окажется правдой! Верни деньги назад! У нас есть чем заплатить за ребенка и даже за внука!
Натали обошла меня уже в который раз и произнесла:
- Я все же хочу стать независимой! а такой я могу стать только благодаря своему ненаглядному мужу, не так ли? Ведь ты так этим гордился?
- Да, Нат, я этим всегда гордился и теперь приказываю тебе срочно вернуть деньги за автомобиль, таких денег как на Майбах даже я при всей своей отличной работе отдать не смогу!.
Мне показалось, что сейчас крыса вынырнет из-за стены, протянет ко мне свой хвост и укажет им на мою ненаглядную, туповатую жену.
Натали похоже это совсем не смутило и она продолжала свой разговор:
- Я даже не могла тебя предупредить о том, что уже срок у меня немаленький, что кредит взят давно и что, увы мой дорогой, ты так был занят работой, что не мог выслушать меня о том, что у нас уже наступила просрочка по платежам.


Я резко поднялся и подошел к своей жене. В голове у меня играла одна и та же мысль, как тогда, в детстве. Все что нужно было мне, лишь ее согласие на воплощение моего плана:
- Натали! Я конечно же дурак, пойми, я ужасно себя ел, я был плохим мужем, невнимательным, но может ты все же сделаешь нечто вроде страховки?
- Страховки?
- Да! Напиши мне сию секунду доверенность на страховку, так как я могу и лишиться работы и не смогу погасить этот гребаный долг, а вдруг я еще заболею. Ты знаешь мои связи... меня поддержат даже если не было нотариуса.
Натали поцеловала меня крепко и со сладким стоном:
- Конечно, дорогой, я не сомневалась в тебе.
Через несколько минут доверенность на страховку была готова и я обнял свою беременную жену.

- Натали! Я пойду заверю этот документ, ты пожалуйста побудь дома, приготовь что-нибудь.



Скорей бы утро да на работу! Боже! Как я люблю свою работу! Когда не стало Натали, всю мою жизнь заменила работа простого коллектора, то есть мастера по выбиванию долгов. Помню только одно. Когда бригада МЧС ломала цилиндрическую систему замка, Натали была еще жива, она так и пыталась доползти до двери, пытаясь открыть ее, но к сожалению, какой-то негодяй испортил замок изнутри.
Я долго скорбил по утрате жены и ребенка, еще не рожденного, но моя работа поглотила меня целиком. Кроме страховой выплаты я получил еще и долгожданный отпуск и теперь отдыхал дома, с своей подругой.

Розмари оказалась той девушкой, о которой я и мечтал...


Рецензии
Гротеск однако.
Хоть и написано в стиле черного юмора,но читается легко.

Сергей Соломонов   07.04.2015 17:15     Заявить о нарушении
Слава богу что хоть легко читается, в этом смысл моих работ, что б читалось приятно. Спасибо, продолжение истории называется "Бумеранг".

Елена Дударева   08.04.2015 09:48   Заявить о нарушении
С интересом прочту. Спасибо.

Сергей Соломонов   08.04.2015 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.