Жизнь загадок полна...

Жизнь загадок полна,
Не чужДы ей капризы.
А у многих...сложна:
Преподносит сюрпризы.

Если б помнить о Том,
Кто стоит на пороге.
Знали б точно потом,               
Что получим в итоге.

Чтобы счАстливо жить,
Нужно много трудиться,
А ещё...жизнь любить,
На неё не сердиться.

Не роптать и скулить,
И себе быть судьёй.
Лучше бедно прожить,
Чем на шее с петлёй.

Счастье бьётся ключом,
В небо птицею рвётся,
Будешь знать: ни о чём
Пожалеть не придётся!


Рецензии
Замечательное, жизнеутверждающее стихотворение, Зинаида!
И скажу Вам по секрету, когда я читаю отзывы В.И., то тоже всегда улыбаюсь...
Будьте здоровы и счастливы! С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   22.09.2013 12:59     Заявить о нарушении
Танюша, я уже до того привыкла к нему, что разговариваю с ним, как с близким человеком, прочла почти всё, запуталась, что ещё не прочитано, выискиваю, везде мои отзывы, читаю по второму разу:
написала "Ностальгия по василькам" на его любимое стих-ние, можете посмотреть, найдя по списку за 23.03.13года., поздравление с днём рождения. Я С ТЕПЛОМ К НЕМУ ОТНОШУСЬ. Ни с кем больше так не могу общаться. Он очень хорошо на меня влияет, на моё настроение. С УВАЖЕНИЕМ.

Зинаида Толстухина   22.09.2013 15:01   Заявить о нарушении
Это здорово, когда находится родственная душа! Он и меня своими васильками заразил! Я даже в дачных фантазиях-1 фото сменила! И к ВАм обязательно загляну!

Татьяна Микулич   22.09.2013 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.