Случаи из практики...

Человек удивительное существо. Если ему что-то надо, он это легко создает, если не надо, может если не совсем разрушить, то хотя бы отодвинуть. Был один раз такой случай..

Приходит клиентка, смотрим, что там ее ожидает и выходит настолько неприятный ряд событий, просто жуть… Она краснеет, бледнеет, ужасается. Спрашивает, можно ли как-то изменить. А изменить-то можно, но только практика нужна, а тут тетка такая, совсем ничего не знающая ни о каких законах разума. Да и потом, то, что ты уже надумал, пусть и бесконтрольно, все-равно уже сбудется, это на дальнейшее можно хоть как-то перестроить, а ближайшее очень маловероятно.

Короче, говорю ей:  смиритесь. Переживете вы это все и дальше жизнь пойдет, но на будущее не смотрите так мрачно больше, пожалуйста.

Ушла она. Года через полтора-два встречаю ее в центре, она меня за руку хватает, отводит в уголочек и сбивчиво начинает извиняться.
 
Я пугаюсь: за что?

Она отвечает очень сумбурно: за то, что у меня целый год прошел и ничего не сбывалось из того, что ты сказала, ну ничего совершенно. Все было хорошо и спокойно.

Я говорю: ну?

А она продолжает: Ну я и решила, что ты врушка. И даже знакомым об этом говорила.

Так, - говорю, - понятно, а дальше?

А потом каак посыпалось!! И за три месяца все гадости случились, все почти одновременно!! Я даже в кардиологию попала на нервной почве! Таня, ты меня прости, я не хотела тебя ругать, но вот правда так случилось. А почему это так, а?

 Пришлось объяснять, что человек силой своего подсознания может некоторые события отодвигать, отдалять, но полностью перестроить и изменить не в состоянии. Особенно если это последствия собственного разрушительного мышления. Запустил в пространство программу – получай последствия. В этом и заключается закон разума: думай о чем думаешь! И тем более что произносишь, потому что сила слова в несколько раз сильнее силы мысли.

еще один случай .

Клиентка, очень такая… как бы это поправильнее сказать. Шибко самоуверенная. Прямо царь и бог в одном лице. Все-то она может, да такие у нее способности к целительству, да так у нее материальна мысль, да е-мое..

И вот один какой-то раз прибегает, говорит: папа с инфарктом в больницу попал. Насколько все серьезно? А там видно, что просто папин срок пришел. Честно ей говорю об этом. Она вскрикивает: нет! Я его вытащу!! А зачем? - спрашиваю. Она в возмущении: как это зачем, чтобы жил!
Ну ладно, решила, значит, решила.

Проходит наверно месяца два, приходит и с гордостью говорит: вытащила! Сама еле живая, но папу с того света вытащила.

А еще через четыре месяца снова приходит и с горечью сообщает, что умер папа. От скоротечного рака желудка, в страшных мучениях. И я ее спрашиваю: вот стоило ли вмешиваться в волю Божью? Если сердечная чакра прекратила работу, то человеку давали легкую смерть, от сердечного приступа. А ты своим вмешательством отменила эту смерть. Но Бога-то не переспоришь! В итоге все-равно ушел человек, только отнюдь не так легко.

Кстати примерно то же самое происходит, когда человек упрямо проявляет желание добиться чего-то и не желает видеть знаков свыше. К примеру, когда женщина упрямо добивалась чужого мужа. Увести во что бы то ни стало! Люблю  же! Ему же лучше со мной! Он же тоже меня любит! Увела -таки. Долго старалась, аж два года. И что в результате? Он ровно через год умер. И кому хорошо от этого? Ей? Или бывшей жене и оставшимся сиротами детям? А в другом случае жена сказала (сама слышала): мне легче похоронить, чем отпустить. И похоронила…

Такие ужасы происходят, когда упрямство и желание сделать по своему идут наперекор законам Вселенной…

Или еще один случай. Тоже много лет общалась с этим человеком. Вот все сложилось у женщины. Смогла вовремя попасть в струю и организовать, а самое главное, удержать крепкий бизнес. Самой Бог дал и внешность интересную и ум, и железную волю. Очень счастливый брак, очень. Несмотря на явный мезяльянс, потому что замуж она вышла за собственного водителя, который в трудные времена стал для нее и защитой, и опорой, и любовью, всем! Недвижимостью всяческой они обзавелись в Москве, всем родственникам, которые им денег заняли на начало, долги вернули с лихвой, все замечательно!
 
Единственное, что не складывалось – дети.

Что только не предпринимали, по каким только светилам не ездили. Никак. Беременности случались, но на ранних сроках оканчивались выкидышами. И вылеживалась она, и на руках он ее носил в буквальном смысле слова, потому что она формата Эдит Пиаф, птичка, маленькая и хрупкая, а он здоровяк с румянцем во всю щеку и таким желанием жить!! И никак, никак. Не хватало им для полного счастья только ребенка. Я тогда пыталась донести до них мысль о том, чтобы помогли вырасти какому-то другому ребенку, но эта идея отвергалась с ходу.
 
Лет 7 они пытались, если не больше. Потом с  огромными сложностями и переживаниями таки выносили, родили свою Лилечку. Счастья было… И ровно через год, в Лилечкин день рожденья попали в аварию, он насмерть, мама и Лилечка без единой царапины.

Лилечка на данный момент уже в школу ходит, а мама очень долго не могла прийти в себя. И по психологам ходила, и по бабушкам-ведуньям, и по психиатрам. Перечитала всего Лазарева и всю Вилму, и кучу еще всего, многое поняла и смирилась. Но замуж так и не выходит больше. Хотя были желающие, были. Причем очень достойные мужчины во всех отношениях. Но.. Как она мне сказала: так как муж, меня никто любить больше не будет. Никто. А по другому не надо…


Рецензии