Без названия конкурсная старая

1
«Даже в самом далёком будущем мы будем задумываться о прошлом…»
Я вышел из школы и остановился около ворот. Мама обещала заехать за мной. После четвёртого урока я понял, что придётся добираться до дома самостоятельно, и теперь обдумывал план своего путешествия. Если идти пешком до дома – это займёт около двух часов. Сесть на маршрутку и отправиться по Оранжевой Линии Московских Дорог – время возвращения сократится до минут двадцати. Этот вариант мне понравился, конечно же, больше предыдущего!
Моё имя Александр Орлов. Я живу и учусь на севере Москвы. Родился в 2129 году от Рождества Христова. Ученик седьмого класса двадцать седьмой гимназии Московского округа. Мои родители развелись, когда мне было восемь лет. Страна пребывала в финансовом кризисе, главной проблемой которого являлись дороги. Конечно же, сейчас никто не поймёт, что такого произошло в те времена, но скоро вы сами всё узнаете…
Я вытащил из кармана кошелёк и посмотрел в него. Там завалялись пять позолоченных евро, иголочка (на все случаи жизни) и старый блокнот, который отец привез из Питера. На нём было мутное изображение «старого» мира годов 2000. На уроках экономики и новейшего мира мы сравниваем времена, которые проходят и которые были. Оказывается, по финансовому и экологическому состоянию, 2143 год уступает 2000 годам. Если сейчас взглянуть на центр Москвы, то вы не увидите ни одного дерева! Всё продовольствие уходит на строительство городов и деревень. Стоимость на всё возросла до критических точек. Старый «Русский рубль» вышел из списка мировых валют и его место заняло ЕВРО. Потребность людей в деньгах ударила на московское правительство с огромной силой, но финансовый кризис был сильнее.
Я шёл по тротуару и думал о мире, вернее, во что он превратился. Теперь города были огорожены от прямого солнечного света огромными стеклянными шапками, через которых проходило до 70% солнечного света. Таким способом избегали нагревание техники и самого воздуха в подземных и воздушных тоннелях.
Остановка. Долго стоять не пришлось. Шестиколёсная маршрутка подъехала через минуту, как я подошёл. Теперь оставалось занять удобное место и смотреть за дорогой. Если припомнить маленькие жёлтые фургончики начала ХХI века – маршрутки 2143 года просто «монстры»! Шестиколёсный, четырёхметровый в высоту и девятиметровый в длину автобус быстро отъехал от остановки и пустился вперёд, врываясь в ряд автомобилей. Я прильнул к окну, заняв самое последнее место в маршрутке, и стал разглядывать дорогу. Четыре ряда были полностью набиты машинами разных классов.
Солнце скрылось – мы въезжали в тоннель. Несколько минут была темнота, и вскоре показался свет…
2
Те, кто впервые увидят такое зрелище, просто будут шокированы. Я проезжал по открытой территории раз тридцать за всю жизнь, и каждый раз это меня потрясало. Вот они – дороги будущего! Такое даже описать нельзя, но я постараюсь…
Оранжевая Линия – самая высокая дорога Москвы, да и всей Российской Федерации. Её высота составляет метров 130 от поверхности, но идёт она над открытым небом!
Как они выглядят? – спросите вы. Дороги будущего – это гигантские строения, упакованные в стеклянную коробку, имевшие волнистые вершины. Со стороны Москва похожа на Хрустальный Замок. Где-то возвышаются вершины стеклянных небоскрёбов, соединённые между собой такими же стеклянными дорогами, составляя целую сеть, переливающуюся на свету.
Если смотреть на противоположную дорогу можно заметить движение – это специальная анимация, которую показывают сами зеркала. Выглядит очень шокирующее, когда видишь над собой громаду двигающихся сооружений.
К сидению подъехал робот-кондуктор и запросил оплату за проезд. Я положил пять золотых евро в протянутую «руку» и машина автоматически переехала к следующему пассажиру. Технологии прогрессируют!
На соседнем небоскрёбе велись работы – строительство новой ветки воздушных дорог. Несколько рабочих вертолётов висело над землёй, прикрепившись к стеклу большими присосками. Со стороны это было похоже на огромную муху, которая уселась отдохнуть на здание и сложила свои крылья на спине. Сейчас вся техника получила своеобразный интеллект, и поэтому от каждого движения строения, которые проецировали зеркала, вертолёт вздрагивал и раскладывал свои вертушки. Но через некоторое время возвращался в стандартное положение, которое работники и военные называли «мухой».
Маршрутка притормозила, въезжая на территорию «дорожного осмотра». Такие строения стояли на дорогах через каждые 400 метров для увеличения мер безопасности. Их установили после событий 2111 года, когда на Фиолетовой Линии случился теракт и громада в 70 метров рухнула на землю, унеся с собой множество человеческих душ. Я расстегнул все карманы куртки и задрал руки вверх – порядки «дорожного осмотра» мне были знакомы, хоть их и объявляли перед досмотром. Маршрутка полностью остановилась. Некоторое время ничего не происходило, но вскоре через стёкла в салон пролезло несколько металлических щупалец с синим огоньком-индикатором. Каждый из них осматривал по одному пассажиру. Проверив карманы, состояние человека, щупальца убрались из салона. Я застегнул карманы и отряхнулся после касаний машины. Через некоторое время двери маршрутки открылись и в салон зашли трое полицейских. Они осмотрели всех пассажиров и выхватили старика, сидящего на первом сидении. Сначала я ничего не понял, но потом заметил, что старик пьян. В дорогу допускаются только трезвые и здоровые люди. Полицейские вышли, двери за ними закрылись, и машина двинулась с места. Я расслабился и опять прилип взглядом к стеклу. Территорию «дорожного осмотра» маршрутка прошла благополучно!
В глаза бросился Московский Кремль, который располагался под огромной зеркальной шляпкой. Такой же красный кирпич, как и сто лет назад. Я не сводил с него взгляда, пока Кремль не скрылся за громадой небоскрёба, который спирально двигался вокруг себя. Зрелище было потрясающее. Дорога начала уходить вниз, и я понял, что Оранжевая Линия плавно переходит в Синюю, по которой и находился мой дом. Маршрутка свернула в тоннель.            


Рецензии