Температура

Температура 39 однажды в жизнь мою пришла.
Все потемнело пред глазами,
И в обморок упала я.
Меня укутали в постели,
и чаю дали с молоком.
Врач приходил, послушал сердце,
Но покачал лишь головой.

Температура 38, и я опять лежу одна.
Вокруг лекарства, чай с лимоном,
И ходит кругом голова.
Меня бросает в жар все чаще,
Заснуть давно уж не могу,
И градусник пищит протяжно,
Оценивая жизнь мою.

Температура 37, на улице лишь темнота.
И нету даже сил подняться -
Взглянуть на мир из-за окна.
Припадки ревности все чаще -
Я бессознательно живу.
Не попадайся мне случайно -
В припадке я - убить могу.

Температура 36 точка 6, для многих они идеальна -
Но видимо норма мне не нужна -
Не подошла бы мне изначально.
Ведь я все лежу - давление скачет.
Может любовью меня лихорадит?
Всю ночь и весь день, лишь рассветет -
Разум мой отдельно плывет.

Температура 36 заменой стала теплоте.
Пусть холодеют зимой пальцы,
Пусть вены льются по руке.
Мне холод в сердце обеспечен -
Ведь этого желаю я -
Замерзнуть при живущем сердце,
Ведь в этом счастье, жизнь моя.

Температура 35 дробь 8 однажды в жизнь мою вошла.
Окутала меня прохладой
И стала нормой для меня.
При ней все кажется чудесным,
Таким счастливым и родным.
Холодным, ледяным, стеклянным,
Но, тем не менее, живым!

 
С температурой 35.8 живу, друзья, уже давно.
Я осенью не замерзаю - весной прохладно, хорошо.
Я не желаю другой жизни - мне холод нужен, как еда.
И если б вы меня спросили, как бьется сердце без тепла,
Как бьется сердце молодое, без искры, пламени, огня,
Я б вам ответила немедля - ведь искренни считаю я:
Горяч не тот, кто нравом весел, не тот, кто радостно живет,
Горяч лишь тот, у кого сердце, питаясь ядрышком огня,
Температуру 39 нарочно требует всегда.
Нарочно жаждет 38, ну пусть хотя бы 37,
Но уж не 35 дробь 8, ведь холод не подвластен всем.

19 сентября.
"Под впечатлением от Д.Ч."


Рецензии