Возможно, ты существуешь

Он остановился. Оставалось пройти каких-то 50 метров, и вот он уже был бы рядом. Так близко он ещё ни разу не подходил к этому месту. Живя в этом вакуумном мире без света и тепла, ему всегда хотелось увидеть человека по ту сторону грозы. Почувствовать его прикосновение. Услышать его голос. Увидеть его лицо. Они могли бы улыбаться друг другу и рассказывать истории о своей жизни.
Но его всегда что-то останавливало. Каждый раз подбираясь всё ближе и ближе к этим густым, волнообразным тучам, каждый раз слыша гром и видя молнии, всё его естество замирало в ожидании смерти. Дыхание сбивалось. Сердце билось всё быстрее и быстрее.
Страх. Страх беспощадно тёк по венам и приносил ужас в разум. Он рисовал причудливые картины небытия. Каждый раз ему казалось, что ступи он в этот водоворот, созданный самой природой, и всему живому придёт конец.
Люди говорили, что не стоит приближаться к муссону. Он не пощадит того, кто его потревожит. Но что-то в его сердце говорит об обратном. Он верит, что на противоположной стороне кто-то есть и этот кто-то ждёт его. Он ждёт дня, когда появится его отражение и всё встанет на свои места. Муссон исчезнет и наступит гармония. А до тех пор люди будут гибнуть от страха и боли к неизвестности.
Он в очередной раз стоит рядом с муссоном. Тот никогда не успокаивается. Прожигая землю день за днём, его силы множатся, а под ним разрастается глубокая воронка. Она черна как ночь и если туда упасть, уже никогда не вернёшься.
Но его это не останавливает. Под муссоном ещё осталась земля и по ней можно идти. Ему надоело слушать бессмысленные разговоры сплетников. Он больше никому не верит. Он знает, что его ждут там. Он должен выбраться. Сегодня был его последний день дома.
Рюкзак за спиной. Тяжёлые походные ботинки с шиповкой. Куртка, плотно прилегающая к телу. Джинсы. Под капюшоном скрываются чёрные как смола волосы, завязанные в хвост. На руках перчатки. Теперь он готов ко всему. И даже если ему суждено умереть. Он умрёт достойно.
В этот день как всегда на улице мокро и серо. Вот они обычные дни для гнилого городка. Но за муссоном ждёт свет и тепло, которого так давно не хватает. Прощальный взгляд на городок и в путь. С каждым шагом ему становится всё тяжелее и тяжелее. Дыхание становится прерывистым. Сердце колотится как сумасшедшие. Осталось 20 метров до муссона. Холодный ветер бьёт по лицу, оставляя царапины на щеках. Он туже затягивает капюшон, надеясь, что это хоть как-то поможет. Невозможно дышать. Решение о задержке дыхания становиться единственно верным. Воздух уже переполнен электричеством. Осталось 5 метров. Перед ним громадные стены ветра и пыли. Ничего не разглядеть. Всё в тумане. Осталось только сделать шаг в вечность и если его не разорвёт на части…
Протянув руку в неизвестность, он не ошибся. Впереди действительно что-то есть. Внутри муссона бушуют ещё более яростные ветра, но он верит в себя. Он дойдёт до конца. Ноги наливаются свинцом, каждый шаг превращается в боль. Как будто ты наступаешь на лезвия ножей. Кости начинает ломить. Молнии слепят глаза. Он постепенно начинает дышать. Сначала кислород еле, еле проникает в лёгкие, но через какое-то время становится легче.
Он идёт весь день. Нужно искать место для ночлега. Какую-нибудь пещеру или что-то в этом роде. Но где же её найти?  После получаса передвижений, он наконец нашёл ночлег. Внутри муссона тоже есть свои райские уголки. Сырая пещера стала глотком свободы и умиротворения. После такого тяжёлого путешествия он сразу провалился в сон. Снилась ему вторая сторона муссона. Снилось, что он её нашёл, и на этой стороне его действительно всё это время ждал человек. Самый важный для него человек. Но во сне он никак не мог разглядеть его лица. Оно всё время ускользало от него. То его собеседник во время разговора отворачивался. То в глаза било солнце, то ветер трепал волосы и они попадали на лицо. Но своего собеседника он так и не разглядел. Дойдя до ручья, собеседник указал на него и сказал: “Смотри. Это мы с тобой. Я знал, что ты есть. Я так рад, что ты прошёл через муссон ради меня.” “Но кто же ты такой?” – с недоумением произносил он, глядя на своё отражение в ручье. Ответа не последовало. Подняв голову, он никого рядом с собой не увидел. Лишь пустые холодные стены пещеры окружали его со всех сторон. Он проснулся. Пора было двигаться дальше.
Так прошло ещё несколько дней. Он медленно продолжал свой путь через муссон и уже начал терять силы. Голова постоянно кружилась, глаза покраснели и постоянно слезились от ветра. Он уже начал прощаться с жизнью. Еды и воды тоже практически не осталось. Он уже было решил лечь на сырую землю и дать ветру и молниям сделать своё дело. Но тут он увидел слабый свет между деревьями. Свет не был похож на свечение от молний. Он был тёплым и светлым. Не жёг кожу, и не резал глаз.
“Вот моё спасение!”
В ноги опять вернулись силы. Глаза стали видеть чётче и дальше. Кровь забурлила в жилах. Сердце вновь забилось в привычном ритме. Страх отступил. Впереди был только этот свет. Он шёл к нему. Он стремился. Как не стремился ещё ни к одной цели. Вот осталось только протянуть руку. Это конец. Это конец муссона. Больше его не будет. Больше никогда он не будет страдать. Он сможет свободно дышать и радоваться жизни. Стена из ветра и тумана, а за ней кто-то стоит. Присмотревшись внимательно, он увидел человеческий силуэт. “Неужели, меня действительно кто-то ждёт?” Глубокий вдох наполнил лёгкие до отказа. Он снял капюшон, давая ветру окончательно растрепать волосы, и протянул руку к стене. Проходя через гром и молнии, ветер и дождь, на мгновение его сердце остановилось. Он закрыл глаза. А после наступила тишина. Шум ветра и дождя пропал. Гром и молнии больше не звенели в ушах. Тишина напугала его. Он боится открыть глаза. Так и стоит с протянутой рукой в пустоту. Может он умер?
Чья-то тёплая рука пожимает его руку и тихий голос произносит:
- Не бойся. Открой глаза.
Медленно открывая глаза и привыкая к свету, он видит цветочный луг и лес. Перед ним стоит его отражение. Точная копия самого себя. Только одежда не та и причёска тоже. Но лицо. Лицо настолько идентично, что даже страшно становиться. Он поворачивает голову во все стороны, начинает щипать себя за щеки, пытаясь проснуться. Ему всё ещё кажется, что он просто спит в той сырой пещере. Но это не сон. Отражение напротив улыбается и смеётся.
- Иди за мной.
Ничего не остаётся кроме как последовать за постепенно удаляющейся в лес фигурой. Они идут молча, ничего не смея спросить друг у друга. Он наслаждается воздухом и солнцем. Отражение наслаждается его радостью.
- Мы дошли до ручья. Загляни в него.
Заглядывая в ручей, его взору открывается человек и его отражение. Нет не так. Это два разных, но в тоже время одинаковых человека и их отражения. 
- Смотри. Это мы с тобой. Я знал, что ты есть. Я так рад, что ты прошёл через муссон ради меня, - он улыбается, и на глаза наворачиваются слёзы.
- Но кто же ты такой? – Он боится не услышать ответа. Боится, что сейчас опять проснётся в холодной и пустой пещере.
-  Я твой брат.
- Брат? Но у меня никогда не было брата. Сколько себя помню, я всегда был один.
- Ты никогда не был один. Я был рядом. В твоих снах и мыслях. Я каждый день приходил к муссону и просил его, чтобы ты мог меня через него услышать.
- Почему ты не пришёл за мной?
- Я не мог. Те, кто однажды достиг солнечной стороны муссона, больше не могут вернуться в темноту и дождь. Мне не позволили взять тебя с собой, когда пришло время уйти. Поэтому я просил муссон о том, чтобы он помогал мне общаться с тобой. Прости меня, брат, - его улыбка поникла. К горлу подкатил комок боли. Хотелось убежать и больше никогда не показываться никому на глаза. Но ноги его не хотели идти, и он просто стоял напротив своего брата.
- Все эти годы, я чувствовал, что за муссоном что-то есть. Чувствовал, что кто-то меня ждёт, что я нужен. Только благодаря этому я решился пройти через него, чтобы найти тебя, брат. Я не злюсь на тебя. Мне не на что злиться. Ты помог мне преодолеть всё это. Ты помог мне стать сильнее.
Объятья братьев. Два человека снова соединились в одного. Близнецы редкое явление на свете. Дав однажды обещание быть едиными, они никогда его не нарушат. День близился к концу. Они отправились в город отдыхать. Последний взгляд на муссон.


Рецензии