Шоколадные знаки

Есть у меня давняя знакомая, замужем с восемнадцати лет и довольно благополучный брак.

так вот у них такая занимательная система знаков в семье выработалась:)))

Поначалу все как у всех было, и спали вместе и любовью занимались не по расписанию.
А как родился второй ребенок, пошли проблемы, беспокойный он был очень, трудно засыпал, ночами плакал, а муж на ответственной работе работал, вот и стали спать врозь. мама с ребенком, а папа в другой комнате, чтоб хоть выспаться... и привыкли.

Я ее спрашиваю: а как же любовь? А она смеется: а мы в гости друг к другу ходим.
Если ему что-то хочется, он обычно шоколадку мне покупает и в кухне на стол выкладывает.
Если я согласна, то шоколадку распаковываю и кушаю;  и он знает, что можно приходить, я его жду.

И я знаю, что ночью будет у меня гость:)))

А если я нездорова или не в настроении, то я шоколадку нетронутой оставляю и это ему знак, что ничего не выйдет, пролетает он:))))

Я спрашиваю: и всегда срабатывает?

она смеется: иногда, если я с чем-то не согласна, с каким-то его решением и дуюсь на него, он вместо шоколадки тортик мне покупает. Это сразу понятно, что виноватым себя чувствует и мириться хочет.

я опять спрашиваю: и как? Миритесь?

Она говорит: конечно!! Зачем долго дуться-то?

Такая вот жизненная философия. Живут вместе уже больше тридцати лет..внуков трое..


Рецензии