Страх

Осталась где-то в прошлом моя любовь к земле родной.
Осталась где-то за картиной улыбка девушки простой.
Небесный взгляд сменился серым.
А губы обесцветил свет.
Унылой тенью бродит белой.
И не сменяется рассвет.
Остались слёзы киснуть в банке.
А настроенье увядать.
Я потерялась в этой схватке.
Мне надоело с ним играть.
И без конца сменять стихию.
Встречать людей понятных мне.
Не доверять слепой святыне.
Не волноваться о себе.
Осталась где-то в прошлом этом прелестная моя мечта.
Осталось где-то в зазеркалье моё скривившееся “Я”.
Куда несусь я без предела?
И что стараюсь позабыть?
Быть может, заключила сделку с миром?
Или быть может, я пытаюсь жить?
Я не могу собраться с мыслью.
Всё время требую: “Верни”
Но что вернуть?
Мою слепую веру?
Но что отдать?
Мою надежду?
Не смеши.


Рецензии