Новая динка

Вот как интересно все складывается в нашей жизни. Умерла наша старая большая дворовая собака. Дала нам наказ перед смертью не брать щенка до лета. Что она к нам летом вернется. И ждали мы себе лета спокойненько, бегала по двору лишь Кнопа, да кошки.

И вот  1 июня муж мне говорит: ну что, лето.. надо брать щенка.

Я отвечаю не раздумывая: ну значит первый подкидыш наш будет.

Ну так, значит так, отвечает он мне.

 Поговорили и поговорили.

Проходит буквально три дня и приходит ко мне клиентка из того же района, откуда была и наша Дина. Приходит вся расстроенная, спрашиваю, что такое, а она отвечает: да знакомая вчера щенка принесла, пыталась нам во двор отдать, а у нас внучки маленькие, мы свою-то собаку пристроили в хорошие руки, потому что роняла она их (я сразу вспомнила, как наш Никита, когда маленький был ревел в голос: мама, меня Яф (Ральф) уронил..).

Я ее слушаю, как она описывает этого щеночка, что знакомая пока что приютила у себя подкидыша, но у нее однокомнатная квартира и в ней собака и две кошки живут вместе с хозяйкой. Слушаю и понимаю, что вот она, Дина. Вернулась.

Сижу и говорю ей: ну везите сюда вашего подкидыша, будем растить.

Тут входит муж, с работы пришел, я ему сообщаю, что щенок и опять девочка, а он только за голову схватился: опять гульки, опять щенята, но что делать.  Я ему говорю: дадим один раз родить и прооперируем.

Клиентка моя тут же звонит своей знакомой и сообщает радостную новость: подкидыша пристроили:), но та оказалась женщиной серьезной, и когда вечером того же дня щенка привезла, десять раз переспросила нас, серьезно ли мы решили, да не будем ли мы ее обижать..

Щенок оказался внешне очень похожим на нашего Чеченца. Видно где-то в породе эрдель-терьеры были, потому как борода  такая смешная. Глазки умненькие, но явно не охранница, ластится. Успокоили тетеньку, что растить будем, чтоб не переживала, сфотографировали,  отправили Кате по эл.почте фотку и начали выбирать имя. Дина ей явно не подходило.. Перебрали в голове все, что приходило на ум, потом полезли в интернет , там посмотрели и поняли что подходит ей только одно: Джелька.

И началась во дворе новая жизнь. Первую ночь она скулила невозможно просто, пришлось оставлять с ней Кнопку. Тогда замолкала. А бедной Кнопе пришлось несколько первых ночей ночевать с ней  на крыльце, хотя вообще-то она у нас комнатная и спит всегда дома на кресле в прихожей, в свою будочку уже не помещается. Надо как-нить описать историю появления Кнопы в нашем доме, тоже не просто так собака появилась. И вот Кнопа ее пригревала и играла с ней и носились они по огороду и по клумбам напрямки, не выбирая дороги. А мы наблюдали: Дина - не Дина?

Потом, когда обнаружили, как уверенно она пошла в любимое Динкино лежбище под столом с цветами, переглянулись.. А когда она вырыла и углубила эту ямищу, посмеялись – похоже она. Но когда обнаружили с каким удовольствием собака уплетает кошачью кашу с рыбой, тогда уже точно поняли – Дина вернулась! Потому что Кнопа рыбу не любит и кошачью кашу не шибко уважает. А эта норовит пойти и слопать все у кошек и только потом идти к своей миске. Точно так же приходится стоять и ждать пока наедятся кошки и грозить пальцем Джельке, чтоб ела свое.

Как она первое время ломилась в дом!!! У нас же на лето сделана дверь с сеткой и внизу такая дверка на шарнирчиках, чтобы спокойно могли войти кошки и Кнопа. Так вот Джеля, пока не выросла, просачивалась в дом постоянно. Я ее гоняла, она от страха делала лужи (видимо досталось собачке, раз такая трусиха), но все равно лезла в дом и ныкалась то под креслом, то под столом, иногда в азарте погони за Кнопой прибегала прямо за ней в кухню. Кнопу замучивает до сих пор своими игрищами. И рычат они, и катаются, и друг друга погрызть пытаются играючи, но потом Кнопа устает (Джелька-то за лето выросла и теперь в два раза крупнее Кнопки стала) и сматывается от нее в дом, а та летит следом. Иногда, если Кнопа ложится на будку и там царственно отдыхает, Джелька стоит перед ней и лает на нее: вставай, мол. Поиграть хочется. Дури-то много по молодости. Молодец собака, понимающая и поддающаяся воспитанию.

Перепортила мне конечно, кучу цветов. Одно время просто нещадно рыла ямы. Выкапывала отовсюду Динины заначки, та, по старости уже костомахи большие грызть не могла и закапывала их. А эта теперь разрывает и доедает заначки. Но двор мне перерыла весь. Да ладно бы двор, так еще и огород! Я ее ругала, но терпела, а когда она мне вырыла и полностью уничтожила дорогущий куст флоксов, пошла и купила ошейник и посадила ее на цепь. И честно ей сказала: Раз не понимаешь, что цветы для меня святое и их трогать нельзя – сиди на цепи. Поумнеешь, отпущу и будешь жить вольной жизнью. Все. Рытье прекратилось.  Сначала она обижалась и лежала в будке, мол не даете свободы, я и выходить не буду. Потом я стала ее отпускать, когда сама или муж во дворе, и наблюдала. Вроде не роет ямы. Ходит за нами хвостиком и не мешает. Теперь как-то привыкли и садим на привязь только перед кормежкой, иначе все без еды остаются: и кошки и Кнопа. Ну и на ночь. Остальное время гуляет. Лаять ее Кнопа научила, так что иногда приходящий народ она облаивает. Но еще не всегда. Растет пока. И мы уже привыкли.

Все в порядке, собака во дворе есть.

Жизнь продолжается.


Рецензии