Осень, люди, животные

Осенний вечер , дома я. Уже темно - вам спать пора. 
Мой распорядок дня такой - Ночью - сон! Днем - движение!
У многих другой - кто то ночь не спит .. Нет  не псих вовсе.
Но возможно... не успел проверить личность эту - прости плиз.
Настроение хорошее , за окном осень. В руке Nokia N-8.00
Сенсор привык что я пишу , написание - предназначение телефона !
Разный народ : каждый занят своим , обьесню тебе - прям сейчас....
Первый - читает "газету"- газ дорожает , кончается нефть!
Второй - после работы , принимает питание , отдыхает , чаюет !
Тритие - бухают - не понимают ничего вовсе - дураки , простите .
Четвертый вариант -жена ,семья , счастье , любовь...суета.
СТОП!-Каждый выбирает свой этап ,  жизнь свою строит сам. Факт.
Я не верю тем , кто просто сидел - и теперь миллионер. Врал вам.
Он просто сидел и трудился - молчал. Трепаться - не любил он .
Важны не строчки , важен не разговор - важна позиция и цель.
Я такой - я уникален. Мне не нужны деньги , счастье в другом.
Для меня важнее всего только семья - она интерес мой ( один )!
Ценю очень это , свою семью очень люблю - отвечаю , честно.
Настанет время , перемены будут у меня. Девушка, жена , семья )
Я не совру если тебе скажу , давно хочу сына...или дочь - ух ты .
Расслабся этого не будет пока - нет достойной для меня - жены.
Не буду прогибаться , я подожду , найду именно ее одну -
"женственную" - ту единственную леди. Одну такую. Верную !
И я не совру если скажу , "что ваше мнение тупое круглое "О"
для меня....Прости , но это так. Обидно очень -на факт.
Руку жму только тем , кто занимается тем что нравиться. "Как я"))
Не знаю получается - но мне нравиться очень это....Пока ))) хи-хи!


Рецензии