Проклятие Мебиуса

Ну зачем ты так постарела?.. Если честно: тебе не идет.
Ни морщинки, ни седые волосы, ни этот… нелепый живот
Ведь ты обещала, что я никогда не увижу твое увядание…
Вчера увидел… Через лобовое стекло..! Ты с собачкой стояла у кривого здания

И о чем-то говорила с двумя такими же кривыми старушками
(А снежинки кружили у твоего беззубого рта, как кривые мушки)
                О будущей пенсии, о болячках, о ценах на крупы – без разницы
Просто я впервые увидел, что..! Кошмар!!! У тебя – отвислая задница!

Та самая, которая сводила с ума сильную половину человечества
А проплешины на голове либо нелеченные, либо – вовсе не лечатся
И груди ведь наверняка превратились в уши спаниелевы
Так, наверное, выглядела в свои двести сорок праматерь Ева

- Привет! Я давно, в прошлом веке, хотел признаться тебе в… любви!
Но тогда не смог, а сейчас… - Простите, мужчина, вы обознались, верно?..
И я снова струсил, как и тогда, , а в голове лишь одно – «се ля ви»
- Да, простите, я обознался! Я вас перепутал с мамой, наверное…

Нажал и резко отпустил педаль левую, а правую, напротив, втопил в дно
Теперь уже ничего не будет… Все, что не произошло – не произошло так давно
Теперь уже снежинки, как мушки, роятся возле моего бессловного рта
И даже не тают..! Любовь – суть суета сует, тщетность и пустота


Рецензии
И снова здравствуйте, Андрей! Как же прекрасно, что не все мужчины любят только внешнее проявление женщины, а для нас, самых обыкновенных, это вообще большая радость.))))) Ваш герой просто никогда не любил эту женщину, возможно испытывал страсть, влечение. Быть может её и не за что было любить. Очень хочется надеяться, что уже есть за что и её за что-то кто-то любит...
Вы прекрасный автор, но потерявшийся в водовороте своих мыслей и переживаний. Ой, что это я?
С улыбкой, Ксюша. :)))

Ксения Устинова   22.09.2013 05:49     Заявить о нарушении
Ты, Ксюша, неисправимый романтик. Впрочем, как и я, но наблюдая за жизнью, понимаю, что их очень мало, в основном, как в тексте. Но все же, псибо за позитив!!)))

Андрей Маслов   29.09.2013 10:46   Заявить о нарушении
Надеюсь на лучшее :)

Ксения Устинова   30.09.2013 01:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.