старые телеги

Когда-то в студенчестве насочинял под гитару несколько тем в стиле рэп-н-ролл. Тут чего-то вспомнил и решил выложить. Так на память.


«Я»
Я внешне довольно симпатичный
Я всегда веду себя прилично
Я физически и морально сильный
С красивыми девушками я любвеобильный
Я снова позитивный и веселый
Я люблю анекдоты и приколы
Я такой хороший когда не очень трезвый
И на дискотеке выеживаюсь резво!

 (припев)
А я, я, я – последняя буква в алфавите
Я, я – так что извините, простите
Я, я, я – последняя буква в алфавите
(2 раза)

Я открываю неведомые страны
Я бывал на морях и океанах
Я прочитал немало нужных книжек
И родной милицией никогда не был обижен
Я хорошо ориентируюсь на месте
Я по вечерам смотрю программу «вести»
Я разрешу любую сложную проблему
И если надо настрою все системы

(припев)
А я, я, я – последняя буква в алфавите
Я, я – так что извините, простите
Я, я, я – последняя буква в алфавите

Я играю в спортивные игры
Я люблю обезьян, слонов и тигров
Я уступаю бабушкам место
Я руки пожимаю личностям известным
Я ребятишкам раздаю конфеты
Я не пишу на стенах в туалетах
Я никогда не трачу попусту нервы
Я если захочу – то буду первым!

(припев)

"Боль"
Я знаю то, что все это обычная игра
Игра с утра до ночи и с ночи до утра
Мне с каждым днем на этом поле тесно
Мне надоело все и ничего не интересно
Но я счастлив и я люблю на свете жить
Хотя ты знаешь – мне ничего не изменить
Не стоит пробовать подбросить грош судьбы своей
Ты смейся ей в лицо – забудь о ней

(припев)
Боль - заставляет не забыть тебя
И все твои мечты
Вновь – и с тобою рядом я не я
А ты – не ты

Я не устал, но я наполнен пустотой
С дождем я смешан и с осеннею листвой
Ты рядом, и я боюсь осознавать
Что я могу тебя легко любить и предавать
И что в глазах твоих могу увидеть пустоту
Или живой огонь, или вечернюю звезду
Что голос твой услышу я как звон ручья
И что моя на век ты и в то же время ты ничья
 (припев)

"Ты"
А ты опять чего-то ждешь
И каждый вечер у окна
Себе самой ты снова врешь
Что хорошо, когда одна
На серый город стал похож
Давно наскучивший журнал
Себе самой ты снова врешь
Что дождь печаль нарисовал

Зачем смотреть на телефон
Ушли надежды и мечты
Листаешь свой фотоальбом
Завяли на окне цветы
Забыла все свои дела
И равнодушная к друзьям
Ты просто для себя нашла
Его очередной изъян

Просто меньше разговоров
И давно избитых фраз
Просто все закончилось для вас
И не надо извиняться
И не стоит упрекать
И от себя не убежать
(2 раза)

«Мы»
Раннее утро - все смешалось в голове
Я забуду это утро и не вспомню обо дне
Занесет лихим потоком в суету и морок дня
Я забуду это утро, вы не вспомните меня
И мне нечего ответить и мне нечего сказать
Я не знаю ничего, да и что я должен знать?
В голове у нас помойка, в голове у нас бардак
Капитальную уборку нужно сделать только как?

(припев)
Да просто, мы такие же как птицы, мы такие же как звери!
(только бегаем по кругу в вечных поисках потери)
Просто мы такие ж как деревья, и как рыбы в синем море!
Только видим и читаем то, что пишут на заборе.
Е-е!

Ты попробуй посмотри на мир с высокого полета
Друг за другом в катастрофах пропадают самолеты
Из-за нефти чуваки вновь заварили где-то кашу
Посмотри и ты поймешь, что в голове у нас параша
Снова косит популяции людей какой-то вирус
И с погодой снова кризис – где-то плюс, а где-то минус
На костер идут фанаты, соблюдя священный пост
Посмотри и ты поймешь, что в голове у нас навоз

(припев)

Скоро в наших головах заведутся злые черви
Уже слышно – рок-н-ролл они бренчат на наших нервах
Надо, надо против них скорей устроить токсикоз
Наливай полней стакан и скажи хороший тост!

(припев)

«Автопилот»
Сегодня в трамвае толкнули – пихнули локтем под ребро
В метро на плече на моем заснули – не кончится это добром
В конторе какой-то послали, ударив о стол кулаком
В магазине меня обругали, прохожий назвал дураком
Продали не свежее пиво, закрыли напротив ларек
В парикмахерской подстригли криво, украли в толпе кошелек
Обрызгала грязью машина, мимо меня пролетев
Стоит за окном матершина и пьяный мотива напев

(припев)
А не послать бы все к чертовой матери, я закрываю глаза и вижу вертолет
На этот полет мы все потратили – полетели домой?!
Включай автопилот!

По ящику вечером трупы, теракты, рекламы, кишки
У друга опять горят трубы, по утрам под глазами мешки
С девчонкой сплошные проблемы – болтается черт знает с кем
Не верю я в перемены и в истину всех теорем.

(припев)

«Слезы»
Потемнело в небе – это не в глазах
Ветер собирает вместе тучи-паруса
Видимо сегодня не разложится пасьянс
Мой пульс с ударом грома четко входит в резонанс
Штрих по небу белой полосой
Мне уже не одиноко без тебя перед грозой
Дождь – ему сегодня до меня не все равно
Он на косые строчки в миг разделил окно


(припев)
Это слезы на стекле!
Слезы!
Слезы на стекле!
(2 раза)

А на тротуарах серый праздник суеты
Промокают ноги и ломаются зонты
Люди разбегаются и я для них чужой
Дождь разбавил акварель, придуманную тобой
Обо мне не вспоминай и больше не звони
Если было что не так, то ради Бога – извини
Хватит и не надо говорить мне про любовь
Посмотри как эти капли вниз стекают, словно кровь

(припев)

«Отдых на Плотине» (поселок на Белом море)
Медленный блюз

Мы снова собрались, наверное кого-то еще принесет
Пока не нажрались, но к этому дело идет
Есть чистое шило и есть чем разбавить и в чем взболтать
Зачем нам закуска? Все равно ей блевать

(припев)
В костюмах спортивных, на дискотеку идем отдыхать
Герои Плотины собрались чутка побухать и танцевать!

О милые дамы, в наших сердцах расцветает апрель
Давайте стаканы – для вас персонально карельский коктейль
Наш пьяный диджей поставит кассету какой-то звезды
А те, кто не снами получат… больших тумаков

(припев)

«Толя»
У меня есть славный кореш Толя
Он водку начал пить в начальной школе
А беломор смолил уже с детсада
И метил втихаря домов фасады
В свои пятнадцать у него больная печень
И он терпеть не может когда кто-то его лечит
Врагов своих в неравной схватке
Положит перегаром на лопатки

Он шел тогда с рыбалки – мешок большой тащил
Нес окуня на жарку и я его спросил:
Как тебя зовут парень-рубаха?
Толя нахуй!

На прошлой дискотеке он разбил окно
А после с мужиками ночью пил вино
К тому же глючными закусывал грибами
И четко зависал между двумя мирами
Вчера пришел ко мне, принес бутылку шила
Испачкался в дерьме и вел себя паршиво
Он наблевал на стол и мозги все затрахал

Толя нахуй!

И Толиков таких у нас везде полно
Те что с молоком мамаши пьют дешевое вино
Я знаю не легко тебе и жизнь твоя не сахар

Толя!


"Без любви"
Сколько то и это стоит?
Я на рубль не поспорю.
Я уже со счету сбился,
Кто за что, на что забился.
Кто находит, кто теряет,
Кто займет, а кто достанет,
Кто продаст, а кто закупит,
Через душу переступит.

Без любви не растут цветы -
Посети голые сады

По мозгам зимой и летом
Бьет вопрос - кто ты и где ты?
Что находишь, что теряешь,
Продаешь и покупаешь?
По мозгам зимой и летом
Бьют и бьют твои ответы -
Ты не знаешь, я не знаю,
Я устал, ты улетаешь...

Без любви не растут цветы -
По сети - голые зады


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.