Пить пиво вредно

Так вышло, что я помню этот вечер в наименьших подробностях, особенно начало того маленького мироприятия. Было холодно, лёгкий мороз, падал снежок, в общем, зима запровляла природой. Темнело рано, вечера бывали долгими, бывали грустными; юность, бунтуя, требовала воли.
Мне позвонил друг, имеющий подобные моим взгляды на жизнь и неспокойную юность. В следствии недолгого совещания мы собрали команду и решили совместно распить пиво, увиденное в рекламе.
В ролике пиво было представлено поистене волшебным напитком. Молодые, красивые, здоровые люди весело проводили время, шутили, буянили... Одним словом, кутёж, современный кутёж; неизменным атребутом вечеринки было пиво в блестящих бутылках соответственной марки. Нам казалось, что грех не воспроизвести это действие на практике.
Помню, как вчера, наш персонал собрался около крупного продуктового магазина, отоварился вышеупомянутой маркой пива, продуктами "под пиво" и в путь. В следствии зимних праздников, финансовое положение нашей аудитории остовалось желать лучшего, поэтому путь лежал в гараж зачинщека нашего маленького, тёплого праздника.
Меня опять не подводит память, будто и не прошло столько времени; украшали мы дорогу выпивая, интеллектуальной беседой, подшучивали над Колькой, играла в снежки, валялись в снегу, не дать не взять та реклама. Морозный воздух светлого зимнего вечера обжигал лицо, ноги чуть промокли, но компания согревала; в общем вечер обещал быть по меньшей не скучным. Но всё вышло иначе.
Дорога к гаражу уводила нас всё дальше, через дворы, на окраину района, где местность несколько не спокойна, в следствии кременагенного элемента некоторой молодёжи, к которой, к стате, предналежал Колька.
Помню он увлёк нас рассказами про свои похождения:
-Короче, с шантрапой, недавно опять фуру порезали... (я так понял, Коля с подельниками, вскрыли брезентовое покрытие грузовой части фуры).
-А там пивчаги, вагон!- с воодушевлением раскрыл нам тайну содержимого фуры, Николай,- ну мы пару ящиков похитили пока водила оправлялся...- далее наш товарищ нецензурно критиковал водителя.
- Что, всё выпили? - спрашивали мы Колю.
- Радости полные штаны,-хвастался Николай,- пивчелка сорок бутылок, думали ящик в киоск загнать, ящик раздавить. Вскрыли бутылочку, а там вода!- интриговал он нас.
Наш коллектив отнёсся к интриге Николая с недоверием, особенно вызывало подозрение, кульминация повествования нашего друга, якобы они вскрыл пол ящика, где везде была вода со странным привкусом, а на следующий день вода, в ещё закрытых бутылках, превратилась в пиво, вот волшебство.

До гаражей остовалось совсем близко, когда мы наткнулись на внушительное количество представителей правоохранительных органов, которые суетились вокруг пятиэтажного дома. Среди нас прозвучали шутки, что это за Колей, другой мой товарищ отметил, что это "минтовский район", но нет, их интересовал не Колька и район этот самый обычный.
Обычный район, на улицах, в домах которого порой разыгрываються злобные и мерзкие истории, финалы которых мы видим по телевидению, мерзость которых обсуждают, смакуют на ток-шоу, злобой и развратом которых нас пугают новости; на таких вот обычных районах гибнут и страдают обычные люди... Но мы не об этом.
Нашему дружному вечеру не суждено было состояться каким мы его планировали, а всё из-за любопытства. Зачем столько блюстителей зокана? Может что-то случилось? Тупой, самый пагубный и бестолковый интерес заставил наше собрание молодых людей и девушек разузнать, что же всё таки случилось. Наиболее простой способ был прошмыгнуть через "ментов", как выражались и предлагали мои товарищи и посмотреть самим, чем спрашивать злобных полиссменов. Так мы и поступили.
Наибольшее внимание следователей, экспертов и остальных присутствуэщих сконцентрировалось вокруг неких предметов на снегу, аккуратно лежавших под окнами дома, место где находились предметы было ограждено специальной лентой в красно-белую чёрточку. Те из нас кто протиснулся среди блюстителей, фотографов и всех остальных сотрудников силовых структур, к ограде из ленточки ожидала следущея картина. На снегу валялись белые продолговатые части, некоторые замотанные в мусорные пакеты, чего то целого. Со мной приключилось странное дело, я отчетливо видел, что передо мной лежит, однако психика по каким то причинам отказывались отображать в моём сознании понимание, что всё таки это такое. Я пристально всматривался и не как не мог понять, что в этих кусках могло так интересовать столько людей, которые фотографировали, замеряли, что только не делали во круг этих, не понятных, мне штук.
Я оглянулся на своих товарищей и ужаснулся выражениями их лиц, выражение у всех было одно - удивление в совокупности с отвращением и долей недоумения как у меня.
- Проходим! Что уставелись? Нечего тут стоять посторонним! - кричал на меня коринастый мужчина в форме, - Давай двигай! - крикнул и физически воздействовал, с целью отталкнуть меня от этого злополучного места.
- Ухожу, ухожу, дядя милиционер, - подченился я.
- Что рук, ног некогда не видел? - с иронией мне в след добавил тот лейтенант.
В этот момент, он въелся мне в память, я попал в состояние ступора, я четко осознал, что это были за предметы, белые, в некоторых местах обгрызаные, худые руки и ноги, это были отделенные конечности от тела, судя по всему женщины. Я так всматривался в эти предметы, когда стоял возле ленточки, что эта картина зафексировалась в моей памяти, как фотография в наименьших подробностях, это ужасно для меня вспоминать и сейчас.

Всё проходит, всё меняеться; так и мы с единомышлиниками прошли дальше, к гаражу, потресенное настроение вскоре сменилось... Вечер провели мы конечно не так весело как планировали, ребята кинулись приводить различные ужасные и не очень примеры из своей практики или подчерпнутые из телевидения, там интерне-сети. Поговорить нам было о чём, такой уж у нас коллектив.
На следующий день я узнал из новостей про этот эпизод, с запчастями женщины, следующие: сожительствовало два алкозависемых человека, 20-ти с чем-то летняя девушка и 40-ка с чем-то летний мужчина; как то вечером девушка пришла позже обычного домой, где застала своего возлюбленного пьяного и несколько огарченного её опозданием, мало того он подозревал измену со стороны девушки; началась сора, которая через некоторое время переросла в сражение, между последними: девушкой и мужчиной (по показаниям соседний); конфликт был разрешон мужчиной, который в схватке нанёс несколько ударов в сердце ножом девушке, в следствии чего последняя скончалась. После новоиспеченный вдовец (они были в браке) лёг спать; проснувшись, судя по всему остограмевшись, мужчина разчленил погибшую, туловище оставил на болконе, а конечности сварил и выкинул, как он сам отметил, собакам как пищу.
Как такое возможно? По новостям сказали, якобы алкогольная зависимость в следствии долгого воздействия на организм мужчины деформировало его личность, и в некоторой степени психику. Семья была неблагополучная, пьющая, к этому прибавили, что на погибшую и убившего уже имелось уголовное дело в связи со смертью из малолетнего ребёнка.
С того вечера в моей голове поселилась мысль, как так выходит, что люди делают подобное друг другу? В институтах нас учат, что люди рождаются с одинаковыми способностями, нулевым характером, наклонностями, только темперамент разный. А героями, маньяками, злыми, жадными, достойными мы становимся в процессе социализации и воспитания; это неважно, главное люди равны, а кем они становяться решает среда их взросления. Так неужели родители этого мужчины воспитывали его убийцей, зверем? Да вряд ли, он был обычным мальчиком как я, он, ты. И у меня нет оснований не верить тому, чему меня учат в институтах.
Значит есть что-то другое, что заставляет, толкает людей на подобные поступки.
В церкве мне скажут: "Парень, не ломай голову, Боженька всё за нас решил, ведь кому то надо быть плохим, а кому то хорошим; тем больше есть Дьявол, всё он виноват".
"Да, но если Бог решает, значит он персона, если Он персона, то эта Персона должена где-то быть, где же Она эта Персона, тоже самое с Дьяволом", - спрошу я и мне нечего путного не ответят.
Не в этих сверхсущностях дело, мне что-то подсказывало, что ответ ближе чем я думаю. Он там и был, в тот вечер он был в моей руке, та бутылка пива и была этим ответом.
Нет, не бутылка заставляет человека кормить собак вышеупомянутыми предметами, а тот алкоголизм и деформация личности, причиной каторой есть последний. Дальше элементарная философия. Количественные изменения закономерно приводят к качественным деформациям свойств объекта. Это всем известно. На практике молодой человек, выпивший одну бутылку пива, будет отличаться от самого же себя, только выпившего семь бутылок. Так и тот мужчина качественно бы отличался, если б 25 лет не употреблял пиво и все радости зелёного змея.
Так и я, юноша с бутылкой пива в руке потенциально могу превратиться через энное количество лет в подобного мужа.
 "Не обязательно, все люди разные, не кто не просит тебя становиться алкоголиком", -скажет мне Колька, из моего вечера, при этом дружески улыбнется и похлопает меня по плечу.
Но, нет, Коля и ему подобные, если есть хоть мизерная возможность искажения моей личности, подобно уже описанного мужчины, я пас с пивком.

"Подожди, браток, не сопи ты! - скажет мне выпивший сосед дядь Миша, - не кто тебя не заставляет пить, не хочешь, не пей иди домой и не бубни, - улыбнётся своей удачной фразе мой, однако логично мыслящий, сосед".
Но постойте, зачем домой, давайте проанализируем этот полемический момент. Я с детства видел, что на праздники родители ставят на стол бутылку спиртного, с детства слышал, что в праздник та не грех и выпить; вышло, к сожалению, так что в моём понимание совместилось два понятие: празденчное настроение и спиртное, День рождения и водочка, вискарик; Новый год и шампанское и т.д. Может и тот мальчик искав праздника брался за бутылку, а в сорок с чем-то лет нашел в себе только зверя.
 Как же великие СМИ, их нельзя упускать в этом вопросе , современная реклама алкоголя соеденяет национальный дух с пивом (Украина), дружбу с водкой, роскаш с виски, праздник с шампанским, изысканость с вином. Дядь Миш, от средств массовой информации не куда не денешься, не делся и тот парень...
"Да, нас хотят отравить, извести американцы или китайцы", - скажут мне, якобы понимающие проблему, молодые люди, выкладывающее в социалтных сетях свои видео-блоги.
Нет, всё куда проще... Дело в обычной жадности, компании производившие алкоголь создают жажду потребления, делая алкоголизм модным, добрым другом каждого человека. Больше сделал, больше продал, больше заработал... Что бы было больше используем рекламу... То что люди страдают, это уже их проблема, никто их не заставляет напиваться, в конце концов все знают - пить пиво вредно.


P.S. Прошу прощения за пороки орфографии и пунктуации.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.