Крест

Как трудно вырваться на волю
Из плена горестного долга!
Кричи и бейся головою,
А смерть – застыла у порога!
Родной мой человек страдает,
Болезни старости – не шутка!
Помочь нельзя – я это знаю,
От этого – темно и жутко!
Ах, мама! Ты была сурова
Со мной всю жизнь!
И нет меж нами
Той близости, когда и слово
С души снимает тяжкий камень!
Некрещена, не веришь в Бога…
Ну как тут смерти не бояться!
А сил осталось так немного!
И все – чтобы за жизнь цепляться!
Тобою восхищаюсь – честно!
Нет, у меня б не получилось!
Была бы я на этом месте,
Давно б, наверно, удавилась!
Прости, Господь, то – шутка злая!
Во мне греха понятье есть!
Но как она-то выживает,
Когда так страшно близко – смерть?

Чтоб выйти просто подышать,
С молитвой обращаюсь к Богу:
В Твоей руке – её душа!
Я не молю, помилуй, Боже
О смерти близкой, лёгкой – нет!
Но в Твоей власти – хоть немножко
Пролить ей в душу тихий свет!
Сей крест, наверное, мне дан
Затем, чтоб в радости и в горе –
Я повторяла бы всегда:
Memento more!
14.09


Рецензии