Свершилось

Мира Ходжоян.
Проходит некоторое время. Я относительно успокоилась. Мы снимали комнату в частном доме в ожидании очереди на получение квартиры.  Это был двухэтажный дом,  фруктовый сад во дворе, удобства тоже во дворе. Мы занимали комнату на первом этаже, окна которой выходили на улицу. Мне, привыкшей в родительском доме со дня своего рождения жить в комфортабельном доме в квартире со всеми удобствами, а после замужества пришлось испытывать ограничения в необходимых условиях для проживания.
К тому же муж ни в чём мне не помогал, Дочку утром отводила в детский сад, а я потом  на работу. Устаю. Нервничаю .Неопределённость раздражает.

Второе октября. Погода дождливая. Зимние холода прошли. Весна подходит, но ещё солнце не согревает
Посреди ночи я слышу какие-то шорохи. Я вскакиваю от испуга. Бужу мужа. Кажется, грызут в комнате что-то мыши. Я ужасно их боюсь с детства. Включаем свет. Всё стихло. Ложимся, но свет оставляем включённым, так спокойней. Я не могу заснуть. Слышу за окном  барабанную дробь проливного дождя.

Еле засыпаю. Проходит время, и я вскакиваю снова. Похоже, что начинаются роды. Ужас!
Муж посреди ночи звонит домой нашему знакомому врачу, который назначил 9 мая – дату рождения моего ребёнка. А сейчас 2-е апреля. И 28 апреля – день, предполагаемый мужем и подтверждённый потусторонним духом во время спиритического сеанса не совпадает. В чём дело?  Ещё рано до родов.

Наш верный нам врач  говорит, что срочно  надо ехать в больницу, он будет ждать нас там. Мы извиняемся, что тревожим его посреди ночи, и в дождь он собирается ехать из-за нас в больницу. Он нас успокаивает, мол, всё в порядке.  Это врач был от Бога. Был,  потому что, к сожалению, когда пишу эти строки, он уже не прочтёт.

Итак, уложили в роддом. Ждём,  когда начнутся схватки, так как проведённый анализ подтвердил, что прошли предродовые воды. Начали меня колоть всякими стимуляторами,  давать проглатывать таблетки хинина, чтоб вызвать искусственно роды, не то ребёнок может захлебнуться.

Почти две недели длилось это испытание. Но ни схватки не появлялись, ни стимуляция искусственных  родов не помогала. Однако прослушивалось биение сердца ребёнка.
Наконец, муж произнёс решительно фразу:
- Ребёнок не хочет, потому что ещё не время ему родиться!
Решили отменить стимуляцию и травлю хинином, вернуться домой и ждать естественных родов.

Ждать или 28-го апреля,  или 9-го мая.

Вернуться в съёмную комнату мне не хотелось, где мыши скребут дыры, поэтому  поселились у моих  родителей, где было комфортно.  Внучку папа с мамой обожали, рады были нашему  решению пожить у них.

Обстоятельства  располагали к спокойной жизни, меня отвлекли от тех потрясений, которые  на меня свалились. Через полмесяца  только  появились симптомы начала родов.  Звоню мужу  на работу. Примчался  окрылённый.  В роддоме наш врач уже предпринял всё необходимое,  сам он не принимал роды, но руководил  врачами. Так всё быстро и без осложнений произошло на удивление, что я забыла, какое число. Родился мой сын крупный, с чёрными густыми волосами на головке, с бакенбардами на щёчках.  Конечно. напомнил число муж. Был апрель 28-го.

То, что муж считать умел отлично, профессия инженер, эрудированный, должность руководящая, в экономике силён,  это его ребёнок, и объяснима уверенность в том, когда должен родиться ребёнок. Но как объяснить происходящее во время спиритического сеанса? Я и верила, и сомневалась. Может для оптимистического  моего настроя подтасовывали ответы, как-то манипулируя  крутящейся тарелкой? Во всяком случае, я  больше не участвовала в коммуникациях с потусторонним миром.

Как-то читая  Моруа Андре «Жизнь Виктора Гюго», была удивлена тем, что в семействе  В.Гюго общались  с загробным миром. Сам  Виктор Гюго, будучи в изгнании в Брюсселе,  во время спиритических сеансов, слышал голос дочери, утонувшей с мужем  в море.

Может, действительно, человек продолжает существование в загробном мире?


Рецензии