Мне так захотелось жить!

                Дорога зовёт за собою
                И мысль о завтрашнем дне.
                Хочу я жить в беспокойстве!
                Жить – как захотелось мне!

                В жизни идти смело
                Удивляясь на каждом шагу.
                И, для России делать
                Всё, что только смогу.

                Воздух вдыхать полной грудью.
                Быть собой но своём пути.
                И из тысячи тысяч судеб
                Постараться свою найти.
               
                Идти прямо и долго
                Не сворачивая никуда.
                И быть благодарным Богу
                За все прожитые года.         

                Быть настойчивым и не упрямым.
                Смотреть страхам в глаза.
                И самое-самое главное
                Найти и успеть сказать!

                Быть верным и добрым другом.
                Уметь самому дружить.
                Я именно так жить буду,
                Мне так захотелось жить!

                25-26 марта 2013 год


Рецензии