Часть 2. Сексуальные домогательства на службе

Часть 2. Сексуальные домогательства на службе.
Окончание.
        На самом деле, сексуальные домогательства в миссиях ООН - это большая проблема. Представьте, что вы зависите от шефа (сослуживца, напарника и пр.), который вас домогается. Он вам противен, у вас есть любимый человек, а вас домогается какая-то мразь. Не важно, как вы зависите: по службе, в сложном пост-конфликтном быту или в иных вариантах экстремального бытия. В любом случае, это ужасно и с подобными фактами необходимо бороться.
        Я же хочу сейчас рассказать, какие уродливые формы и методы может принимать такая борьба с СД в миротворческой миссии. Нередко просто маразматические по своей сути, на мой взгляд. Формы, которые ставят мужчину в вечно виноватое положение. В положение, когда мужчина по любому поводу может быть обвинен в СД, и в результате, вышвырнут с работы. Или даже привлечен к суду.    Основанием для возбуждения внутреннего расследования может быть взгляд, жест, голос и вообще черте что. Даже улыбка. Или наоборот, мрачное выражение вашего лица на службе. Спрашивается, почему, с какого перепуга?
*****
      Итак, мы уже распределены по полицейским станциям на территории всего Косово. Сразу же со мной происходит неприятный случай, запомнившийся надолго своей "экзотичностью", неповторимостью и откровенным маразмом.
      Представьте себе утро рабочего дня, когда сначала идет развод личного состава с заступлением офицеров дежурной смены в моторизованный патруль.
      В одном из патрулей три человека: я, офицер МВД РФ, канадка Тоби, тоже сотрудник полиции, и переводчица - сербка. Все вместе выслушиваем инструктаж, краткую сводку происшествий за прошедшие сутки.
      Потом я захожу в дежурку, беру ключи, иду к машине. Только сел и завел двигатель, как из здания полицейской станции выходит Тоби, видит меня, за рулем.
      Дама с каменным лицом открывает дверь с моей стороны и спрашивает предельно официальным тоном:
-Как я должна понимать причину, по которой ты сел за руль?
-Тоби, да просто сел и всё, садись и ты, давай.
-Нет, объясни!? Это намек с твоей стороны, что я не способна водить машину?
-Нет, Тоби, зачем же так? Ты такой же полицейский, как и я. Просто я был первым, когда мы выходили с инструктажа, вот и зашел, взял ключи.
-А мне кажется, ты думаешь, что я, как женщина, не могу нормально водить машину. Вы все, мужики, так думаете!
       Я внезапно с изумлением и некоторым ужасом понимаю, что действительно так думаю, но решаю держать это мнение при себе. Уж простите меня за подобное заблуждение. Я с ним стараюсь бороться теперь.
       В результате своей внутренней борьбы даже купил жене машину, пусть ездит куда хочет. И как хочет. Я уважаю её право быть водителем авто.
       Правда, ремонтировать мотор и менять "колеса" все равно буду я. Такое вот у нас гендерное равноправие.
      Тем временем, Тоби начинает злиться по-настоящему. Я решаю разрядить ненормальную обстановку.
      Вынимаю ключ, выхожу навстречу со словами: "Хорошо, веди машину ты и прости меня за всё!", - отдаю ей связку ключей и сажусь на место пассажира.
      Сажусь, а Тоби остается стоять на прежнем месте, глядя на ключи, медленно багровея от гнева. У неё даже коротко стриженные волосенки на висках дыбом встают, как у рассерженной кошки из подвала.
-Опять что-то не так, Тоби?
-Ты что, считаешь себя способным эксплуатировать меня? Не выйдет! Я выросла в Канаде, а не в России! Со мной это не сработает!
-В чем дело, не понял? – переспрашиваю напарницу, будучи окончательно сбитым с толку.
-Ты хочешь, чтобы я тебя возила? А ты будешь сидеть и улыбаться, да? Самовлюбленный самец!
      Вы думаете, я вру или преувеличиваю? Нет, ни капельки. Всё именно так и было в отношениях с канадской "мадмуазель" в тот странный день. Без всяких натяжек.
       У меня даже промелькнула крамольная мысль: "а не дать ли ей в ухо"? Ну, как мужик мужику. Или лучше, как один бесполый коллега, другому бесполому коллеге. Мы же совсем равные в наших правах и обязанностях, предоставленных на службе в ООН ее сотрудникам, не так ли?
- Нет, Тоби, я не буду улыбаться. Обещаю. У меня начинают появляться сейчас совсем другие желания.
      Наверное, что-то в моем тоне и выражении лица было совсем "неправильно". Не знаю, только Тоби как то сникла. И отступила на шаг. А я делаю еще одну попытку взять ситуацию под контроль.
- Короче, ты ведешь автомобиль или я? Нам надо ехать, служба не ждет, смена уже началась.
- Веди ты, я буду следить за обстановкой.
     Я опять выхожу из машины, беру у неё ключи. Хорошее начало рабочего дня, "доброе и оптимистичное" такое, не правда ли?
     Тоби обходит машину, садится на место пассажира с видом оскорбленной добродетели. И громко, возмущенно сопит. На заднем сиденье, прикрыв рот ладошкой, с трудом борется со смехом наша переводчица.  Она сербка, ей всего восемнадцать лет и девчонка еще не успела стать конченной стервой или просто неистовой феминой американо-западного типа.
На снимке: Фото полицейских коллег женского пола из Канады или Германии, Франции у себя в архиве не нашел. Но пусть мой читатель посмотрит на более адекватных коллег-миротворцев, как на этой картинке. По-моему, ничего так мадам…


Рецензии
"У меня даже промелькнула крамольная мысль: "а не дать ли ей в ухо"?" - очень верная и спаведливая мысль!Поддерживаю. Женщинам легко добиться равноправия, особенно при переноске шпал.
С уважением.

Игорь Викторов Мызников   15.10.2016 05:20     Заявить о нарушении
Увы, встречаются и такие "леди в погонах". Прикольно вспомнить, еще лучше - изложить свои воспоминания на бумаге. Интернациональный коллектив всегда и везде преподносит свои сюрпризы на уровне межличностных отношений в быту и службе. Тем более в России дамы в форме еще не столь распространенное явление, как за бугром.

Маркус Норман   15.10.2016 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.