Меня никто не видит

Тьма затаилась,
Боль не мертва.
Боль притворилась,
Что не видит меня.


Обошла стороной,
Хотя меня поджидала.
Не оставит одной,
Мою душу терзала.


Вырывала и плоть,
Скрежет зубов ей приятен.
Мучения и стон -
Холод неопрятен.


Она видит меня...
Она смотрит и ждет.
Я боюсь, как же так?
Никто на помощь не идет.

Не бросай...
Боль не мертва.
Играй.
Играй, пока жива.


Смотри, я в углу.
Помоги, помоги мне!
Беги, спасай душу,
Не оборачивайся - боль настигнет!

Я не кричу...
Может я смирилась?
Нет, убегу!
Лишь бы сердце еще билось.

Тьма затаилась,
Боль не мертва.
Боль притворилась,
Что не видит меня.

Теперь оживилась,
Рвет меня на части.
Мое сердце еще билось,
Когда  пришла очередь смертельной страсти.



А к чему это я ?
К тому, что никто меня не видит.
Нет, не видите, друзья.
Слепой меня осилит.

Вы тоже слепы душой.
Все, до одного.
Я вам показываюсь другой стороной,
Стороной сердца своего.

Моя боль меня рвет.
И вы помочь не в силе.
Кто чего ждет?
Вы лицемерие не смыли.


Рецензии