Не спрашивай её имени

                И. Рассказов

Не спрашивай её имени
Я всё равно промолчу.
Сегодня я только иней…
Хочу…
Хочу холодком уставшим
Прильнуть, разбросав рассвет.
Осенних листьев опавших,
Запомнить этот цвет.
Хочу обогнать сомненья,
Цепляясь подошвой за край
И чувствовать, как уходит
Прощённая мною в рай.
Хочу продолженья ветра,
Осколков прошлого горсть…
Кто б знал, как это сложно
Друзей от себя отлучать.
С дождями, с котами на крышах,
С зонтами в далёкой стране,
Где столько обид и ошибок
Навечно остались в реке.
И вот по волне и без вёсел
Плывёт, выбираясь на свет…
Увы, всё закончилось, к счастью –
Меня здесь уже с вами нет.


 
                Сентябрь 2013 г.


Рецензии
Зенин ст.
Я часто обращаю на вас внимание.
Ваши стихи, любые и этот, полны жизни,
правдивы. Но субъективно мне, тяжела в вас
грусть. Вы уж извините, что я вам об этом
пишу, но вы выдающийся поэт. Не сказать об
этом я вам не мог. Но всё это, конечно,
субъективно.

Дартаньян   19.09.2013 17:19     Заявить о нарушении
))) Спасибо)))

Игорь Рассказов   19.09.2013 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.