Богом послан

Вера в Бога всегда помогала мне в трудных ситуациях. Кто-то говорит, что его нет.. А кто-то верит до фанатизма.
Я не религиозная фанатичка.. Нет. Но все, о чем молила и просила.. сбывалось..
Как-то раз, находясь в состоянии глубокого разочарования и боли от предательства близкого мне человека.. на грани развода.. в состоянии отчаяния и депрессии.. я молилась.. и просила..
чтобы меня полюбил мужчина. Самый красивый на этой планете. Нет. Не внешне.
Духовно красивый..
Наверное, хотела отомстить.
И он полюбил..
Для меня этот мужчина самый красивый.. И внешне, и внутренне.
Меня никто никогда так не любил..как он..
Да, он далеко не подарок.. бывает, что ссоримся..
Но и я ведь тоже не ангел.. Два сапога - пара..
Наши чувства взаимны. Он стал самым дорогим, самым близким, самым.. самым..самым..
И я очень хочу от него родить..
девочку..
Два мальчика у нас уже есть:)


Рецензии
Красивая и трогательная история, но каждый видит в ней свое. К примеру, я увидел то, что в жизни ничего не поменяло за последние пару тысяч лет, а именно, "Вера в Бога всегда помогала мне в трудных ситуациях.... Но все, о чем молила и просила.. сбывалось", ответ тут прост, ВЕРА в Бога и помогала вам, и дай Бог, чтобы эта вера не сводилась лишь, к банальному как бывает жизни, одностороннего обращения. И еще, берегите Его дар.

Мое почтение!

Олег Бердеу   24.10.2013 09:32     Заявить о нарушении
Конечно, ВЕРА.. соглашусь:)
И Бог. Как бы его не назвали - Высший Разум, Повелитель, Дух Вселенной:) ЕСТЬ.
Не раз, в ситуациях практически безнадежных.. я испытывала его вмешательство. Может, и совпадение. Но когда речь идет о чуде.. А я испытала это на себе.. Когда к вам в палату приходит врач, показывает бумагу.. где стоят знакомые за многие годы цифры отсутствия жизни.. внутри.. А она есть. Когда эта жизнь борется сквозь миллионы преград. Когда врачи говорят - нет, не будет.. А малыш рождается.. Потому что я очень просила. Не просто очень. А будучи на грани своей жизни и смерти.
Мне наверное, Вам не объяснить.. Я конечно, могу ошибаться, но это мое восприятие происходящего.

Что Вы имеете ввиду под односторонним обращением? Если можно, поподробней..

Спасибо, Олег..))))

Мисс Икс   27.10.2013 21:49   Заявить о нарушении
Одностороннее ли одно режимное обращение по моему. это когда отношения с Богом сводятся к банальному потребительству. Ведь, и Бог иногда обращается человеку за помощью, вопрос, откликнемся ли мы тогда, как Он когда то помог нам.

Мое почтение!

Олег Бердеу   27.10.2013 22:15   Заявить о нарушении
Вот мне и стало интересно, а когда и как может проявиться его обращение к нам, на Ваш взгляд.. можете привести примеры?
с уважением,

Мисс Икс   27.10.2013 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.