О том, что на душе

О том, что на душе тяжелым камнем,
О том, что полыхает внутри, как огонь,
О том, что мысли мои не покидает,
И в голову закралось, словно бронь.
Зарезервировало место, обжилось и ждет...
Чего? Когда энергия сопротивления меня покинет?
Устал уже я примерять водоворот двоемыслий
И быть сторонним наблюдателем - отчислен...
Отчислен из рядов счастливых семьянинов,
Разрушил сам, то что было единым,
Поддавшись эмоциональному фону в моей голове,
Подверженный динамике синего искажения, как мне казалось, в тупике...
Принял решение, подумав, что все взвесил,
А получилось, то что получилось, от этого не весел.
Пытался много раз забыться, в дребезги напиться,
Это, как всегда, не помогло, не помогло и разбиться,
Игнорируя знаки Свыше, о чем я думал?
Да о том, что думал - что все обдумал.

Не буду себя обманывать - справедливое наказание,
Ведь карма учитывает любое наше деяние:
Мысли, поступки, причиненные другим страдания,
А сколько книжек прочел с подобным содержанием...
Да, Земля-мама, я не без изъяна,
О, Небесный Отец, не скрываю, что я глупец...
Говорят, невозможно научиться не совершая ошибки,
Говорят, можно изменить мир к лучшему.
Я думал, что на этой стезе семимильными шагами,
А мое счастье, где-то не за горами...
Оно находилось там, где я его не замечал,
И все продолжал - днем и ночью искал...

Так и не получилось впасть в анабиоз,
И не смогу ответить на вопрос:
"Почему осознаем то, что потеряли, когда это уже не обратимо?"
И каждый день теперь вот такая картина,
Которую попробовал запечатлеть, обрисовать,
Упал на дно, стараюсь свои мысли отфильтровать.
Встать на ноги, усвоив жизни уроки,
Ведь мир к нам на столько жесток, на сколько мы к нему жестоки...


Рецензии