Этот Смешной Мир - 6

Этот Смешной Мир.
Куколка

***


Самый мой доверчивый и добрый слушатель это моя Куколка/Пупа/... она согласна часами ждать пока я занят компом изредка притрагиваясь ко мне лапкой, чтобы убедиться что я еще здесь и никуда от нее не убежал. Она безропотно внимает как я создаю и рушу Империии, как легионы, печатая шаг идут покорять чужие миры, как спорят между собой Группенмюллер и Ржевский.
 
Наверное поэтому, хоть я и ругаю ее за то, что она изгрызла мой плед и домашники - все равно я кормлю ее прежде, чем поем сам, и всегда хвалю и чешу за ушком перед сном... и она никогда не сетует на то. что по ночам я делаю футбольные трансляции погромче.
 
И она всегда готова меня защищать... этот крохотный комочек мяса и шерсти, при каких-то одних ей слышимых звуках, начинает бегать вокруг меня и тявкать, огрызаясь крошечными зубками, а потом прижимается к моей руке и снова замолкает... счастливая, что смогла меня защитить.
 
Она мне помогает верить в людей... как это не показалось бы странно.


Рецензии
Какая очаровательная Пупа:) Пекинеска? Она похожа на... ой, да ладно:)
А можно я скажу, что рада Вас снова видеть?

Олена Приймач   20.09.2013 08:42     Заявить о нарушении
упс, поспешила...

Олена Приймач   20.09.2013 08:43   Заявить о нарушении
Ну, Вы живы - и слава Богу! Увидела Вас сейчас в активных, но страница все равно закрыта.
С наступающими Вас! Добра, любви, здоровья! Будьте счастливы!

Олена Приймач   27.12.2013 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.