Ты уехал

Мы сегодня попрощаемся с тобою,
Настроение паршивое с утра,
Я скажу тебе, останься сам собою
И пиши сюда хотя бы иногда.
А пока я, в одиночестве встречаю
Праздник тот, что отмечает вся страна,
И в конверт вложив открытку, поздравляю
С новым годом твоих близких и тебя.
Заграница, заграница, заграница,
Чем там лучше, не могу не как понять
Между нами океан и три границы
И забор еще наверно лет на пять,
Заграница, заграница, заграница,
Ты там ходишь в рестораны и кино,
Ты гуляешь по аллеям, а мне снится
Как домой прейду, где ждут меня давно.
Ты уехал, что поделать так уж вышло
Ты закончил то что начал как и я,
Ты уехал в это слово - заграницу,
Знаю парень, у тебя же там семья.
Может быть я тоже выберусь отсюда
Но, жить буду там где вырос ты и я
И возможно мы с тобой еще увидим,
Как встречаются старинные друзья.


Рецензии