После уроков. Сценка

Действующие лица:
Мария Ивановна - всё ещё привлекательная учительница средних лет.
Вовочка - толстый оболтус.

Мария Ивановна: Харконнен!
(в сторону: "Ну и морока с этим новеньким. И фамилия какая-то... Прибалт что ли?")
Мария Ивановна: Харконнен! Ты знаешь почему я тебя оставила после уроков?
Вовочка: (что-то жуёт) Нет, Мариванна.
Мария Ивановна: Я прочитала твоё сочинение на тему: "Как я провёл Лето". Плохо, Харконнен. Очень, очень плохо.
Вовочка: (ковыряя в зубах) Ну, я старался.
Мария Ивановна: Плохо старался. Это даже не двойка, Харконнен. А единица. С тремя жирными минусами!
Вовочка: (продолжая жевать) А я чё? Я старался...
Мария Ивановна: Что это ты всё время жуёшь, как корова какая-то?
Вовочка: Так... Меланж.
Мария Ивановна: Что?! Наркотики в школе??? Ты что, хочешь, чтобы нас закрыли?! Выплюнь сейчас же!
(Вовочка послушно плюёт)
Мария Ивановна: Завтра в школу - с отцом! И чтобы больше никаких... этих... меланжей. Иди, горе!
(Вовочка уныло уходит)
Мария Ивановна: Господи, за что мне такое наказание?
(занавес)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.