Красиво, но недолговечно

Любовь не бывает некрасивой и игрушечной. Она всегда настоящая и красочная, даже если длится всего 21 день.
Семицветной радугой ляжет на мое сердце помять об этой сказочной любви. Навсегда в душе останутся его карие с оттенком зеленого глаза. Образ молодого парня со смуглой кожей и жгучими черными волосами никогда не сотрется из памяти. А чуть заикающийся приятный голос так и будет звучать в моем подсознании.
Но всего теплее было, есть и будет от той открытки, что была мне подарена после первого свидания.
Общение в сети, как бальзам на сердце (хотя я удалила всю переписку). Разговоры по телефону, как перезвон колокольчика.
Незабываемые ночные прогулки, даже в дождь. Объятия и поцелуи. Такое действительно бывает только в сказке. Жаль, а может и нет, что таких сказок в моей жизни набралось уже немало.
И впервые в жизни мне не поверили. Обвинили во лжи. Единственная сказка с несчастливом концом. Для меня же эта история останется самой интересной, потому что я впервые сказала: «да», хоть из этого ничего и не вышло. Второй раз в жизни так сказала. Разница лишь в том, что в первый раз выбор был мой, а сейчас выбрали меня.
У этой истории уже стоит «Конец», но она набатом звучит во мне, не давая покоя. Время лечит, стирает четкие линии. Все пройдет, но останется красивый, яркий, согревающий след от любви, что царила в моем сердце 21 день.
(19.09.2013г.)


Рецензии