Танец. 18 сентября 2013

Мастер сидит в кресле в наушниках и подпевает себе под нос. Голос у него низкий и чистый. Я откладываю читалку и вслушиваюсь в его мурлыканье. Время скачет, отбивая секундной стрелкой ритм. Чья-то сработавшая сигнализация за окном, как вариация на тему. А вот ребенок этажом выше прыгает в такт. Звенит трамвай, клаксоны и грохот грузовиков. Хлопанье дверей и гул лифта в подъезде. И снова трамвай, сигнализация, грузовик... Я закрываю глаза и слышу эту чудесную современную симфонию.
Мы просидели в тишине весь вечер. Никто не встал и не включил свет, комната медленно погружалась в синие воды сумерек. Я знаю, что Мастер не слышит меня. Он продолжает напевать одну и ту же песню вот уже с полчаса, а потом замечает, что я смотрю на него.
Улыбается, встает, пряча телефон в карман, и не снимая наушников, говорит:
- Малыш, - протягивает руку, как истинный джентльмен. - Потанцуй со мной?

Я, смущенно улыбаясь, поднимаюсь и одними губами:
- Конечно, мой Лорд!
Одной рукой на моей талии, другой зажимает мою ладонь. Он напевает мотив, но сама музыка мне остается недоступной.
Я двигаюсь под его голос. Под стрелки часов. Под шум города и биение своего сердца. Мы кружимся по комнате. На улице окончательно стемнело, и цепи желтых окон и фонарей окутали дома и дороги...

Дыхание участилось. Мастер берет меня на руки и вместе со мной практически падает на кровать. Одним движением срывает наушники и... целует меня. Страстно и жадно. Еще мгновенье и я - стоном в его губы.. стягиваю с него футболку. Он кусает меня, я впиваюсь ногтями ему в спину. Еще через несколько секунд, полностью раздетые, снова кружимся в танце под музыку, которую слышим только мы. Она плетется из нашего дыхания, страсти и безумного желания быть друг в друге прямо сейчас...
...Он прижимает меня к полу обеими руками, и с шумным выдохом кончает.
Ноющая сладкая боль внизу моего живота... я требую его ласк, почти рычанием в кромешную темноту:
- Мастер! Пожалуйста!
Он прильнул к моей спине, запуская руку в пах. Несколько движений и - я кончаю ему в ладонь...

Он поднимает меня, крепко прижимает к себе.
Мы снова танцуем, кружимся, кружимся... Под гармонию в наших душах. Под приятную усталость в наших телах. Под тихий-тихий шепот, который не слышала даже эта ночь.

- Мастер      Мастер    Я     люблю     тебя     Мастер...
- Да     Малыш     Я     тоже     тебя      люблю...


Рецензии