Листья

Ты почувствуешь моё присутствие. Когда будешь сидеть в кафе - ты почувствуешь мой взгляд и тебе покажется, что сейчас я сяду за соседний столик; ты скажешь себе - я посмотрела просто по сторонам. Когда будешь сидеть в автобусе или трамвае - ты услышишь мои шаги и тебе покажется, что я сейчас сяду напротив; ты скажешь себе - я просто посмотрела на обычного встречного. Когда будешь ходить по магазину - ты почувствуешь мою близость и тебе покажется, что сейчас ты увидишь меня за углом; ты скажешь себе - я хотела здесь что-то купить. Когда будешь гулять по парку - ты почувствуешь волнение воздуха и тебе покажется, что сейчас ты услышишь мой голос, приветствующий тебя; ты скажешь себе - здесь тихо и ветер подыгрывает моему воображению. Ты будешь чувствовать меня повсюду - и искать в каждом непредсказуемом мгновенье. И говорить себе - я никого не ищу, ничего не случится. Я буду преследовать тебя - как ты преследовала меня.

http://www.proza.ru/2013/09/18/697 ---> следующая запись


Рецензии