Опыт

Опыт - это то, что мы получаем в процессе жизни. Когда опыт плохой - мы прячем его, пытаясь скрыть следы "позора" от себя и от окружения. Когда он хороший - нам хочется рассказать о нём, поделится со всем миром. Отсюда есть поговорка, что "каждый судит со своей колокольни". Переубедить в чём-то того, кто уже получил свой опыт - почти невозможно, он всегда будет доказывать, что именно "так верно!".

Свой собственный опыт, я получила через огромные затраты сил, лет, препятствий, которые вели меня к чему-то лучшему, чем можно было себе нарисовать воображением. Всё случилось само собой, для меня наступил переломный момент в жизни - найти и выжить, или "упасть и исчезнуть". Для себя я нашла тот Путь, который всё время вёл к радости: дни становились ярче, ночи звёздные, а жизнь приобретала смысл. Это дорога тотального анализа себя, своих поступков, неудач и разочарований. На этом этапе, больше нет вопроса "За что?", есть стремление заключённое в фразе "К чему бы всё это?".

Я верю, что духовность начинается не с молитвы, а с ежедневного восприятия того, что с нами происходит: если человек зол на всех или считает, что его недооценивают в чём-то - как он сможет гармонично сосуществовать с людьми вокруг и пространством?

Афоризм - это короткое наблюдение, вмещающее в себе сообщение к размышлению. Не просто читая его, а внедряя в жизнь на разных уровнях и системах, можно получить хорошие результаты - не завтра, а уже сегодня: даже если ничего не изменится внешне, осознав его внутренне и приняв - поменяетесь Вы сами, внутренне.

Каждые 7 дней я буду делится с вами своими афоризмами, которых будет 7. На протяжении недели, старайтесь использовать их философию в общении с людьми, перестроении собственных настроек и настроения. Всего недель будет 24. Вы можете начинать с чего-угодно, главное - практика в реальном общении. Я уверена, результаты не заставят себя долго ждать.

Всем удачи!

P.S. В глаз попадает маленькая песчинка, но именно она мешает смотреть на мир чётко.


Рецензии