Пародии вредного кота Гоблина

Я тут сидел себе тихонечко. не проказничал, вообще никого обижать не собирался...
Не получилось.
Подумалось: "А не замахнуться ли нам на Уильяма нашего Шекспира?
Знаю, святое, нельзя.
Котам нельзя, с котами нельзя...
Считайте, не расслышал.
В общем, замахнулся для начала на уважаемого Александра Блока.
Но , зная, что неправ, говорю искреннее сорри...

**********************************************
И каждый вечер, в час назначенный,
Иль это только снится мне,
Девичий стан, шелками схваченный
В туманном движется окне...
Незнакомка.
***

По вечерам по ресторанам мы.
А где ещё быть пацанам?
Сидим под водочку с путанами.
И каждый вечер, блин, она!
Опять проходит между пьяными,
Всегда без спутников, одна.
С опустошёнными карманами
Нас оставляя. А сама
Уже исчезла, как видение.....
И повернувшись, как один,
Ей вслед вздыхает с изумлением
Братва: "Ну ты крутая, блин!..."

Ещё за ужин не заплачено...
Ни денег нет, ни кошелька...
И снов, блин, никем не схвачена
Вся в кольцах узкая рука....

...Так каждый вечер, в час назначенный,
Презрев параграфы УК,
Она шмонает нас, накачанных.
Неуловимая. Пока...
И веет в воздухе разборками,
Ведь за наш счёт, наверняка,
Её манто из шкурок норковых,
Её упругие шелка...

Мы пацаны кругом серьёзные
И однозначно, все дела,
Та станет типа неопознанной,
Шо незнакомою была.

****************************


Насчёт "шиншилы" не шутил только ленивый.
Но не мог я пройти мимо, не мог!
Кто шиншилла? Сама героиня?
Или- ОН, к которому обращается походу обманутая девушка?
Ну, не может же- просто так, для рифмы?
Будем считать, что ШИНШИЛА- герой девушкиных грёз.
 Это его кличка в определённых кругах.
Отсюда и девушкин жаргон "пришила". Так ему будет понятнее.
Иначе вообще ничего не получается.
 Не может же девушка страдать (или наслаждаться) зоофилией?
Если бы Тиночка обратилась ко мне, коту Гоблину,
 то я вообще то могу любые словечки,
на любую музычку...
Не обратилась, денежек не заплатила, а раз так,
то буду фонтанировать бесплатно.
Гранями играть..
Если кому чего...чуть шо- обращайтесь...
Я и на машинке... и крестиком...
мыло:     kostenko-1954@mail.ru

Белая вьюга зима
Снегом запорошила
Я пришила тебя к себе
Я так решила, шиншилла


Я так решила, шиншилла(?...)

И вот одна я, одна я
Замерзаю, одна я
Я тебя к себе приковаю
Рельсою от трамвая.
Или стрелою крана
Башенного, со стройки.
Нам расставаться рано
Милый, скорее в койку!
Платье себе уже
Свадебное пошила.
Прямо вся- в кураже!
Не тормози, ШИНШИЛЛА!

Ты мне-пора расстаться
Я тебе: ай лав ю
Милый мой, может статься
Я  тебя, блин, пришью!

*****************************************************

Один товарищ, кинолог, совершенно искренне написал такие трогательные строчки:

Наркотики, оружие, преступник,
Найдет собака сокровенный груз,
Спасибо вам за выучку инструктор,
Бандит обматерил вас за укус.
Кинолог – воспитатель и товарищ,
А для собаки просто как отец,
Подход к косматому сокровенный знаешь,
В общении с собакой спец.

**********

Хозяйка ничего, стерпела, поблагодарила даже...
Но я, Гоблин, стерпеть не смог.
Ну просто вырвалось наружу следующее:

Наркотики, оружие, преступник....
Преступник зол. И материт Вас за:
За то, что Вы есть спец, а не Укупник.
(Тогда бы Вы собрали полный зал
И пели бы про то, что паспорт съели)
Но вы в общении с собакой спец,
Преступники укрыться не успели
Им наступил вот этот, ну, пипец.
И никакой награды Вам не надо!
Нашла собака сокровенный груз,
Для Вас, конечно, лучшая награда,
Когда Вас матюкают за укус!

*******************
Могу испоганить любые творческие порывы! Пародии на всех и вся!
Ну гад я , гад!
Блог вредного кота Гоблина   http://alabay-dozor.my1.ru/blog


Рецензии