Эхо предстоящего прошлого. Часть 4

02 апреля 2010 года от Рождества Христова
Амарант-Сити
22:00 по Гринвичу.


Дождь стих, оставив в воздухе легкую водную взвесь. Аккуратно положив Саи на заднее сиденье стоявшего возле банка «Вольво», задняя дверь которого была выдрана с корнем шальным попаданием взбесившейся машины, Кейн бросил взгляд на замерших во временном пузыре полицейских и, включив зажигание, с силой вдавил в пол педаль газа. В тот же миг пузырь исчез, и прямо на глазах у изумленной полиции машина сорвалась с места, вильнув в первый попавшийся переулок. На заднем сидении Саи тяжело поднялась и, бессознательно шаря руками, на ощупь переползла вперед. Кровь остановилась, однако, ее униформа была испачкана в крови и со стороны казалось, что она только выбралась из могилы. Не мудрено - Саи, все еще бледная, как мертвец, кусала пальцы на левой руке, пустым взглядом уставившись в лобовое стекло.

-Прекрати.

Она посмотрела на Кейна. Его фраза была ей непонятна. Она вообще мало что понимала – мысли, будто Кейн ударил кулаком по рулю, и, стремительно крутанув головой, вывернул руль, заставив машину встать поперек дороги. В следующий миг улицу прочертила яркая вспышка, и ракета, разбив боковое стекло, влетела в салон. Кейн едва успел прижать Саи к сиденью, прежде чем боеголовка, пройдя в считанных сантиметрах от ее лица, разбила противоположное стекло и, вильнув, врезалась в дом, швырнув в автомобиль кусками битого кирпича.

Развернув машину, Кейн нажал на педаль газа. Повинуясь, двигатель «Вольво» глухо зарычал, толкая поврежденную машину вперед. Взгляд Саи сфокусировался и она зашлась кашлем, выплюнув на подраный кевларовый бронежлет сгусток крови, и вытерла рот тыльной стороной ладони.

-Как себя чувствуешь? – Спросил Кейн, следя сквозь разбитые стекла за дорогой.
-Как будто меня сбил поезд. – Она вытерла рукавом кровь с подбородка. Голос сорвался, и девушка, вытащив оранжевую колбочку, сорвала с нее крышку и проглотила горсть таблеток.– Что... что произошло?
-Как тебя зовут?
-Мог бы с самого начала спросить.
-Если ты помнишь, нам было некогда.
-Тебе. Тебе было некогда. – Она огрызнулась. – Меня зовут Саи. Саи Унмей.
-Нам ведь предстоит расправиться с теми, кто нас преследует, так, Саи?
-Нас еще и преследуют? – Она схватилась за голову обеими руками. – Что произошло? Что происходит?
-Надеюсь, ты умеешь водить. – Кейн вытащил из кобуры пистолет одного из террористов и, отпустив руль, проверил оружие. -Побеждает тот, кто нападает первым. Другими словами, бей наверняка…
-Ты о чем?
-Дорогие туристы, слева вы можете увидеть одного хитрого противника, который считает, что его не заметят. – Кейн высунул руку в окно и сделал несколько выстрелов прямо по идущей рядом машине. Тонированное стекло звонко взорвалось, и машина, вильнув, улетела в кювет. Непосредственно перед этим девушка успела рассмотерть человека в армейской маске и шлеме, управлявшего машиной
-Кто это?
-Если бы я знал. Возьми руль.




«Баллистическая угроза»

-По моей команде резко уходи влево.
-Зачем?
-В нас целятся из гранатомета. - Кейн перезарядил пистолет и, сунув пустую обойму в нагрудный карман разгрузочного жилета, распахнул дверь. Ухватившись за ремень безопасности, он высунулся наружу. Потратив доли секунды на прицеливание, он открыл огонь.

Восемь пуль. Шесть секунд.
Латунные гильзы россыпью посыпались на дорогу, когда свинцовые духи смерти встретились с боеголовкой ракеты «Джевелин». Потеряв направляющий элерон, она влетела под припаркованный возле магазина автомобиль, который поднялся в воздух, окутанный ослепительной вспышкой пламени, и тяжело рухнул обратно на асфальт, жалко звякнув.

-Аай! – Взвизгнула девушка, и рефлекторно дернула руль, заставив машину рыскнула  в сторону, сбив с края дороги мусорный бак. – Ты можешь предупреждать, прежде чем начать палить?
-Ну уж извини.

«Двадцать секунд»
«Принял»

Сбросив пустую обойму, он ловким движением вставил новую и, вытянув руку, вновь открыл огонь. Первые выстрелы оставили лишь небольшие сколы на лобовом стекле внедорожника и Кейн, наплевав на все правила безопасности, выпустил ремень, взявшись за рукоять пистолета обеими руками. После чего сделал один-единственный выстрел.

Свинцовая пуля с пустым наконечником пробила защитные очки и развернулась прямо в голове солдата. Убийственная красота – так их называют. Экспансивный снаряд начисто снес затылок гранатометчика, и он завалился вперед, остатками рефлексов нажав на курок опущенного в люк РПГ.

Внедорожник буквально разлетелся на части. Ударная волна не оставила целым только переднее левое колесо, которое, объятое пламенем, весело поскакало прочь от объятой пламенем воронки, через которую, скрипнув рессорами, перемахнул еще один внедорожник.


Гулкий лязг затвора крупнокалиберного пулемета М2 «Браунинг» Кейн услышал прежде, чем компьютер предупредил о баллистической угрозе. Первая пуля просвистела в считанных сантиметрах от его головы, и он нырнул обратно, под защиту корпуса, прекрасно понимая, насколько это бесполезно. Зенитный калибр был плохой шуткой, и Кейн вполголоса выругался, когда кусок свинца снес одно из зеркал заднего вида. Новая оглушительная очередь вспорола обшивку, как горячий нож – масло, оставив в приборной панели две аккуратные дырочки, и двигатель начал судорожно стучать. Пуля разбила коленвал. Саи судорожно пискнула, стараясь удержать машину в устойчивом положении, и с силой нажимая на педаль газа, пытаясь заставить смертельно раненный двигатель работать. Отчаянно замерцал хронощит, превращая пули в грязную пыль.


«Состояние хронощита»
«22%»
«Сможешь поднять процент за счет деактивации дополнительных систем?»
«Темпоральная угроза»
«Что?»

Кейн слишком смутно видел произошедшее, чтобы в него поверить. Но это что-то произошло у него прямо на глазах. Сопровождаясь яркой вспышкой, проникнувшей в разбитый салон автомобиля, из тьмы бокового проулка вылетел древний танк темно-зеленого цвета, из решетки радиатора которого валил черный дым, опутанный рулонами колючей проволоки и украшенный угрожающими шипами, за которыми тянулся шлейф мертвенно-серых перьев, быстро испаряяющихся в воздухе. Кейн с удивлением узнал в этом монстре «Т-34», который, судя по всему, модифицировал какой-то безумный техник. Массивная туша внедорожника смялась, будто картонная коробочка. Взревев гусеницами, танк впечатал машину в бетонное заграждение и, пробив его, перевернул джип в кювет. Буквально секунду спустя единственным свидетельством вмешательства остались лишь следы гусениц на асфальте, и Саи, с трудом затормозив, судорожно выдохнула. 


Рецензии