Рецензия на Как стать известной писательницей Екат

Рецензия на Как стать известной писательницей
Екатерина Кузнецова 7
http://www.proza.ru/2013/07/28/510

П А Р О Д И Я

КАК СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ ПИСАТЕЛЕМ

     Мой друг – народный писатель Василий Иванович Чабанов-Голдфингер, он же очень известный писатель в определенных кружках. Пардон-с, кругах.  Пишет ярко, сочно,  эдак колоритно-вкусно (не путать с калорийно!). И даже приглашает других маститых авторов – мастеров слова, слога и буквы печататься на его странице. Он так и пишет: «на моей весьма почитаемой в народе странице».

     Но вот на любые мои попытки написать что-то на тему чистого, светлого, румяно-разумного ( не сметь проводить аналогию с известным литературным героем по имени Колобок!) ругается матом, - у него черный пояс по этому виду словесности:

     - Сколько можно тебя учить, бездарь, -----, -------  -------  --- мать?! Забудь свою -------, -------- и --------- идеологию, индукцию и дедукцию. Нет в мире важней тем, чем кровь, пот, слезы, деньги, и секс (желательно, однополый)! Пиши и думай только об этом, я тебя - ---- -----, --- неблагодарная!
       
     Многим литературным приемам и приемчикам меня научил мой литературный сэнсэй (это по-японски значит преподаватель русского языка и литературы), и я даже освоил на уровне начальной школы добротный русский мат… Но вот такой я, - ----- - "неблагодарная"! Я заключаю статус друга и ученика в кавычки и упрямо отклоняюсь от заданного маршрута, все еще на что-то рассчитывая в нашей дорогой сердцу и уму литературе!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.