Комплимент

КОМПЛИМЕНТ.(сценка из жизни уездных барышень и офицеров)

-Что вам милей, поручик, солнце лета,
Иль снег блестящий зимнею порой?
-Мне летом мухи срут на эполеты,
Ну а зимою- сопли бахромой!

-Поручик, фи, вы так неромантичны!
Вы- солдафон! Какой ужасный слог!
-Пусть так, мадам, но Вам не безразлично,
В говне ль, в соплях, раз я у Ваших ног?

- И чем, поручик, я Вас так пленила?
Что побудило вас к ногам упасть?
-Вы мне мою напомнили кобылу,
Такая ж грива и такая ж масть!
Я лошадь не продам, не променяю,
Пусть даже нет на водку ни гроша,
И в карты ни за что не проиграю.
Уж до того кобыла хороша!

-Я ухожу, поручик, всё, довольно!
-Мадам, но объясните поскорей,
Я Вас смутил, поскольку Вам невольно
Польстил сравненьем с лошадью моей?

Блог вредного кота Гоблина   http://alabay-dozor.my1.ru/blog


Рецензии