***

Я рисую разноцветных рыб в воздухе и их чешуя вспыхивает мягким манящим светом, выскальзывая из-под моих пальцев.
Ты стоишь рядом, прислонившись спиной к стене, и смотришь будто без интереса.
Но я вижу взгляд страждущего.
Глаза утомленного путника, которому уже никогда не напиться воды. Не взлететь ввысь.
Не рухнуть в глубокую бездну.

Я протягиваю к тебе руки ладонями вверх. На ладонях - маленькая, но самая яркая и красивая рыбка.
Прозрачная вуаль её плавников горит мириадами звездных пылинок.
Я улыбаюсь. Мне кажется, если тебя коснется хоть часть этого волшебства - ты больше не будешь несчастлив.
Но ты отмахиваешься, отталкиваешь меня в сторону.
Я падаю медленно, всё еще глядя в твои глаза.
Но твой взгляд холодный и непроницаемый.
Я больше не могу прочесть ничего на твоем лице.
Ты начинаешь говорить. Слова звучат колко и холодно. Но они, словно ударами, обжигают мне щеки.
Я поднимаюсь, все еще продолжая так глупо - по детски - улыбаться, хотя возле моих ног осколки и пепел - всё, что осталось от самого важного и дорогого мне чуда, крошечной яркой рыбки.
А ты уходишь не оборачиваясь в серую пыль городов и холодную реальность.
Я поднимаю глаза к небу.
Я смотрю на плывущих по воздуху рыб и вспоминаю, что когда-то и ты был таким же, как я.
И тогда мы знали друг друга.


Рецензии