Посиделки - 4

     За окном промозглая осень, а в кафе, где в очередной раз встретились подруги, тепло и уютно.

- А давай, сегодня закажем жасминовый чай, пусть его волшебный аромат напомнит нам о прошедшем лете…

- Согласна на чай! Грустно, что лето прошло… А я жасмин полюбила относительно недавно, после того, как познакомилась с тобой, и у тебя я учусь «видеть» то, что окружает нас, цвета и оттенки жизни  в целом... И само по себе ЧУДО мое знакомство с тобой....
 
- Спасибо тебе…я и не думала, что наше общение несёт в себе  такой положительный эффект! И рада, что это так! Знаешь, я очень люблю жасминовый чай... когда я ещё в школе училась, мне мама впервые подарила французские духи с нотами жасмина... вот с тех пор и началась моя к нему любовь... В последнее время меня везде преследовал мой любимый жасмин...даже на работе цвёл...Он такой нежный, невесомый, с неповторимым ароматом... если представить, что цветки всех цветущих жасминов одновременно подхватятся ветром...они могут образовать бездонное облако...И пусть все влюблённые любуются таким чудесным облаком...и пусть идут года...а взгляды устремлены будут только на него...ведь когда люди любят, они не смотрят друг на друга...они глядят в одну сторону...

- Отцвёл жасмин, и дальше год идет
В бесконечную синеву печальных облаков....
А ты, как будто близко…но далёко...
Но в каждом прохожем, в каждом новом дне...
Я вижу  тебя тем мистическим взглядом
 И пусть даже  столетья минут,
 Твой взгляд, и голос, и участье
 Они со мною рядом будут…и поплывут
  В ту синеву счастливой бесконечности облаков...

- У тебя всегда находятся удивительные строки…ты просто подхватила мои мысли…

- Да, стихи пишутся, когда душа наполнена светом! Спасибо, тебе!!! Это здорово, когда мы можем подхватывать мысли друг друга, превращая их в бездонное Облако из лепестков, из лепестков-надежд, лепестков-мечтаний... Тогда Время идет по-другому, давая нам шанс еще долгие годы с замиранием ждать, когда же снова зацветет жасмин, а затем любоваться его цветками, наслаждаться ароматом, окунаясь в то самое Облако…

- Ты хотела сказать Облако Любви…

- Да, потому что Любовь есть... и она именно такая, когда ты хочешь видеть счастливым того, кто дорог тебе.... И, у нас, женщин она другая - чистая, светлая, в ней не преобладает телесное... Любовь, тепло - это, наверное, и
есть тот ключик, который помогает попасть за Белые Ворота....

- Нам ТУДА пока рано торопиться, «есть у нас ещё дома дела»!

- Кстати, о доме…Вы дачный сезон закрыли уже?

- Да, можно сказать, продовольственную программу в отдельно взятой семье мы выполнили! Знаешь, был случай…Копаю картошку...и вот среди коричневой помёрзшей ботвы заметила яркое синее пятнышко...подумав, что это фантик от конфет, всё же решила подойти посмотреть...и к большому моему удивлению увидела настоящий садовый василёк!!! Видимо, птички семена принесли ещё по весне, или проказник ветер, подхватив их на соседнем участке, решил сделать мне такой подарок! Не удержалась, сорвала, принесла в дом и вложила в книгу, чтобы открывая её перед сном вспоминать о лете…

- Как романтично! Будем считать, что это подарок от твоего тайного поклонника! А как ваш квартирный вопрос?

- О! Это настоящая поэма…которая, наконец-то подходит к своему логическому завершению…на днях переедем…но сколько моральных сил мне это стоило… Ты же знаешь, что с моим супругом не соскучишься…
Покупали обои…Позвонил мне и говорит:- Я такие классные обои нашёл, итальянские, хочу, чтобы ты посмотрела. Я всё бросаю, едем. Заходим в магазин, подводит меня к обоям, и что я вижу??? Те самые, которые я ему и предлагала неделей раньше, а он даже их смотреть не захотел, сказал, что я мещанка!!! Я ему: - Я сейчас тебя убью, это те самые, которые ты не захотел в прошлый раз смотреть! А он: Неправда, это моя идея!!! Вот такие дела… Купили. Приезжаем домой, смотрим, как их в гостиной клеить, на них интересное изображение. Я хотела противоположные стены поклеить с рисунком, а супруг почти всю  комнату решил так оклеить, и кто из нас мещанин??? В общем, так и остановились на его варианте... но я внутренне ликовала, что купили всё-таки те, которые я хотела изначально…

- Действительно, не соскучишься!!!

- Зато сейчас я, сидя в кресле, буду представлять, что плыву в гондоле!

- …которой управляет молодой гондольер!

- О! Это было бы здорово!

     Подруги звонко засмеялись и их глаза засветились молодым задорным светом.

- Что ни говори, а ты – основа основ вашего семейного пространства. Потому что все обязаны тебе. Сын - рождением, супруг тем, что получил в подарок от тебя не только сына, но и семью, и в том, что ваша семья такая, какая есть, опять-таки, тут львиная доля ТВОЕГО.

- Наверное, это так…приходится быть сильной…Надо жить, строить планы, ведь у нас ещё много мечтаний, которые непременно должны сбыться!!!

- Да, будем строить планы, иначе нельзя!!!  В связи со всем этим только хочется сказать, как важна семья. Потому что один на один оставаться не то что страшно, нет... но должны быть у человека близкие, родные люди, если уж не муж. Одиноким делает и возраст. Как и у родителей, когда один уходит первым…

- Связь поколений... у родителей есть мы, а у нас наши дети... А мы перестаём быть детьми, когда уходят наши родители…И мы должны проводить их, и как хочется, чтобы в такие моменты рядом было любимое близкое плечо... но где их, этих плеч набраться... Так уж будем жить, как есть...и надеяться...

- Все это понятно. Ты права, дети должны провожать родителей Туда. Мне приятельница  как-то сказала, что в трудные минуты рядом оказываются именно плечи подруг, а не сильные мужские…Так оно и есть. Именно подруги рядом мысленно всегда.... это то, что бывает так не понятно мужчинам... такое наше общение...не угасающее… мы  все в одной большой красивой лодке...

- И мои плечи всегда рядом, дорогая....

- Когда подруги рядом, это счастье!

Продолжение http://www.proza.ru/2013/12/14/2258
 
Иллюстрация из Интернета. Спасибо Автору.
 
 


Рецензии
Здравствуйте Татьяна1
Когда мы начинаем писать и успокаиваемся то Начинает летать наша фантазия.
Она парит и манит нас к себе что бы отвлеклись от наших будней.
всего доброго вам!
С уважением

Владимир Деменин   12.04.2024 09:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Это отлично, если фантазия начинает "летать"!!!!
Светлых будней и ярких праздников Вам!
С благодарностью,

Татьяна Микулич   15.04.2024 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.