Мне тебя мало!

В этом городе мы  проводим дни
По разным местам, по разным дорогам.
Нам так мало в нем, так не хватает друг друга.
Каждый миг, стоит мыслям утихнуть во мне
Я возвращаюсь в твои ладони, я возвращаюсь к тебе,
В объятья, такие властные, но нежные.
Да, мой господин! Возьми меня! Даже когда мы не рядом.
Улыбкой в мигающие светофоры, и в осень любящим взглядом.

В этом городе мы, разъехавшись по своим делам,
Скучая по всей глубине. Внутри. По твоим рукам.
По ласкам, которые тонут в тиши.
По шепоту, по ритму, молчанию, в котором мы столько грешим.
По длинным, недосказанным диалогам.
Мне всегда тебя так мало. И никогда - много.

Перекроить бы реальность
С одну на другую крайность.
Я готов, словно верный пес, на цепь посаженный,
Скулить, свернувшись в клубок у двери,
Не кормленный,  запертый, не глаженный,
Ждать, ждать, ждать тебя до самой ночи.
Не бояться ударов. Ловить каждое слово.
Заслужить прощение. Любить безусловно!

И я перестроил реальность. Ошейник оставляет ссадины.
Кольцо впивается в горло. Я сижу у двери в коридоре.
Я жду, жду, жду тебя, мой хозяин и господин!
Игнорируя голод, встречая закаты один.
Я знаю, совсем скоро ты будешь здесь.
Возьмешь меня на руки, положишь в постель.
Моя колыбель. Я жду, зализывая запястья.
Мне тебя всегда так мало. Но ни в этом ли счастье?

В этом городе вечерами, ночами вдвоем. Мы,
Слушая неспешные шаги застывающей зимы,
Обнаженные, стоим на балконе, укутанные одним одеялом,
Выдыхаем дым.

Почему? Почему мне тебя всегда так мало???


Рецензии