Стеклянная кровать

- Послушай… Нет, ты послушай, я должен…
- Ну, ты же знаешь, какая ломкая у меня плоть,
  в ней больше от засохшего листа, чем от материи.
  Но все же и я думаю, что надо попробовать.
-  Да, я знаю. Конечно…-
Знаю, что он хочет попробовать.
Т.е. он, разумеется, пробовал неоднократно.
В смысле, что сейчас это была бы вовсе не дегустация.
Но никогда раньше он не пробовал так.
- Переспать с ним, все равно, что ночевать на стеклянной кровати.
Разбитой и снова склеенной из осколков, –
хохотнул кто-то на периферии, где-то на краю зрения.

Думаю, это действительно захватывает дух, покруче инцеста.
Двойное взламывание табу:
живой с мертвым, воплощенный с развоплощенным.
Наверное, в этом есть еще слабый оттенок некрофилии.
Интересно, у вас там, на Той Стороне, есть подобные запреты –
на живофилию, мемориальные мании, mia-culpa-пальпирование,
анальные анестетики, без которых тебе не обойтись,
ведь проникновение в габесский глаз сейчас
мне заменит опасное вторжение в узкую воронку входа во тьму,
в место обитания распада и энтропии.
Орбитальные обструкции, депрессивные депривации.
Запах разложения отчетливо поселился в твоих волосах.
Гистограмма извивается, как гнусная, угловатая гадюка.
- Где ты, где ты? – призывно лепечешь ты,
 уставившись в потемневшую амальгаму:
зеркало на стене отражает тебя одного, но все же отражает.*
Умышленно небрежно прикрывшись мятой простыней,
ты продолжаешь смотреть прямо перед собой.
Невидимый в стекле, я подхожу ближе.
Ты прижимаешь мою ладонь к своей щеке и закрываешь глаза.
- Это слишком рискованно, с тебя сойдет вся кожа, –
произносишь ты в пространство.
- С меня сойдет вся плоть, во всяком случае та, что еще осталась. –
улыбаюсь я в ответ.
- Тогда у нас ее совсем не останется. Что будем делать?
- Сначала посмотрим, будет ли это причинять неудобства,
во всяком случае, сейчас их уже достаточно,
чтобы не цепляться за такое положение вещей.
Какое-то время мы молчим.
Потом ты поворачиваешь свое полупрозрачное от небытия лицо ко мне
и спрашиваешь,
не хочу ли я переночевать на стеклянной кровати.

19.09.2013г.
______________________________________________
* - Живые, проникшие в мир мертвых,
    нередко невидимы для его обитателей.


Рецензии
внутренний невидимый Поиск
он именно и есть счастье
найдя счастливо в реале
внутренний поиск потеряешь
ты ещё не знаешь что несчастна
но внутренний поиск не вернётся
он изгнан реальным счастьем
но это вовсе не счастье.

Анатолий Бурматоф   23.03.2014 09:46     Заявить о нарушении