Платок

2 сентября. Платок. Кусок белой ткани. В среду много шума. В четверг тени от деревьев пугают. Мну в  руках платок. Напротив человек-психиатр. Не шевелится. Улыбаюсь. Пишет что здорова. Положила платок в карман. Вышла. Ушла. Пришла домой- пугают тени от деревьев. Достала платок.

 3 сентября. Неужели я здорова только когда достаю платок?

4сентября. Стала доставать платок когда пугают. Пугают. Стала не убирать платок вовсе.

6 сентября. Все решили что я сошла с ума. Ан, нет, у меня есть справка что здорова!  И я помню что  здорова потому, что платок улучшает память.

7 сентября. Приколола платок на булавку на  грудь. Никто со мной не общается, сторонятся. И тут осенило! Как же хорошо, когда никто не лезет с общением!

10 сентября. Поняла, что боялась деревьев от того, что они напоминали мне людей. Сняла платок, выбросила в мусорный бак.

12 сентября. Я здорова, самостоятельна и не имею привязанностей.

14 сентября. Я счастлива. 


Рецензии
Ой, неожиданно как... А что ей такого люди сделали, что она стала счастливой только без них?

Олена Братель   20.09.2013 05:51     Заявить о нарушении
Много сил уходило на общение, слишком качественно общалась.

Варвара Добросёлова   20.09.2013 17:16   Заявить о нарушении