Мечта, которая не сбылась или прощание с детством

Тот дикий период жизни мне кажется каким то странным. Розовым. Тогда, когда я влюбилась первый раз. В изестного артиста, очень странного и своеобразного персонажа. Я просто взяла и влюблась без соплей и нытья. И никому об этом не говорила. В года, когда не было дома ни компа ни интернета, единственным выходом было собирать инфо из газет-журналов, где были статьи о нем. И о да, это было очень романтично. Однажды, я пришла к подруге и увидела в газете у нее большую статью о нем. А на следующий день должна была уже новая выйти. Так я пешком шла три остановки в киоск, чтобы купить эту самую газету, с Ним. И читала, понятно, пол ночи, романтично вздыхая, ну какой же все таки Он хороший! Мир казался разноцветным, подобно радуге, его я воспринимала только как будущего парня, и комментариев других не принимала. Мечты исполнятся, увидите. И все равно, что это все неправда. Это было детство ? Наверное, да. Это были романтические моменты жизни которые я никогда не променяла бы на что другое. Его имя до сих пор у меня на сердце. Я верила, я любила, я жила ! И кто скажет, что фанат, нашел кумира и т.п это не так, ведь все было по настоящему. По крайней мере у меня.
Даже на толику секунды я не могла допустить что НАС не случится. Хотя я не мечтала о нем,не представляла наш роман и странные моменты отношений.
Почему то мне казалось все простым. Как нибудь мы встретимся. Когда то я поеду в Америку, и пофиг что зарплата моих родителей вместе нза год не хватило бы даже на билет в один конец. Но я приеду. И буду, например, гулять с собакой по его району. И тут выйдет он на встречу мне и споткнется о поводок. Мы встретимся взгядами, я смущенно извинюсь ... а дальше ? Он позовет меня в кафе ... Потому что ДА, влюбится в меня с первого взгляда, и поймет что это Я та самая. Ведь у нас нереально много общего. Интересы, предпочтения, вкусы.
Но дальше я не заходила. Не заходила я дальше в своих мечтах и представлениях, как оно будет. Да будет как то. Потом появился уже интернет, я получила возможность наслаждаться информацией о нем в полной мере. А потом оно случилось...
В год, когда я переехала заграницу на учебу, наслаждаясь жизнью, я вдруг узнаю что ОН приезжает в НАШ город сниматься в фильме про МОЮ страну ! ну, именно, откуда родом я.
Моему счастья не было предела!! Я не верила, что вот, в уже мои почти 16 лет я могу крепко взять мечту за яица, что мое время пришло что то, о чем я мечтала много лет исполняется!
Меня охватил дикий страх. Я поняла, что совершенно не знаю, как себя вести и что делать. Ему 23. Мне 15, ну почти 16. От представление себя, смущенно пытаясь объяснится с ним на его родном языке, меня бросало в пот, в дрожь, в разные стороны.
Но когда я уже и согласилась было с ним встретится, оказалось, что все оно не так уж и просто. И скажите, начало 2000х, европейская столица, которую я хорошо знаю, проблем не будет? Как бы не так! Поначалу я ходила сама по улицам, в поисках сьемок этого самого фильма. Потом так и не встретила ... почему то. А казалось все так просто. Сердце начинало бешенно колотится. Почему ???? Ну ПОЧЕМУ ? В то время я жила за городом, и приезжала в столицу на поезде на один из главных вокзалов.Однажды, я приехала утром в город, с целью поехать на киностудию, и промаявшись несколько часов без результата, я вернулась на вокзал, чтобы сесть на свой поезд домой ... и и ... как странно, что мне до сих пор БОЛЬНО об этом вспоминать. На вокзале стояли камеры, и многочисленные баннеры на русском языке. Как оказалось, там снимался фильм, ЭТОТ САМЫЙ ФИЛЬМ, но вот только сьемки уже закончились ... ни актеров, ни персонала не было на месте. Как я рыдала я не рыдала наверное так никогда. Западло. Вот так западло!
в итоге, так и не получив ничего я уехала домой, на Родину, а фильм сняли, он стал некоммерческим, любительским шедевром, и ЕГО я так и не увидела.
После этого я потеряла интерес... и вроде бы не к нему, и к нему. И к городу и не к городу. И к любви ....Ничего не имела смысла уже. И мое нахождение в этом городе, и то, что приносило радости раньше.
Вот это и был переломный момент жизни, когда прощаешься с детством . Когда,блин, банально понимаешь, что все не так просто. И мечты не всегда исполняются. И розовые очки иногда надо бы и снять ...
Хотя думаю,  порой, а почему ? Даже с высоты своего возраста, прошло долгих 9 лет, а мне до сих пор обидно а главное я совсем не понимаю, ПОЧЕМУ все не получилось, если мечта сама направлялась ко мне в руки? ....


Рецензии