не для

Знаешь, вдруг стало все равно… что подумают, кто будет рядом. Жизнь, как лента – попросту кино…
Проводи меня своим влюбленным взглядом. Я устала много говорить, в поисках «которые поймут», объяснять, тревожить, теребить… все равно все гнут и гнут и гнут
Линию конечно же свою.
Я устала.                Просто постою.
Это блик, лишь отблеск, лишь печать – мы несуществующие тени, шепчем мы иль жажадем покричать….. мы не те, и точно уж не с теми.
Нету чувств, закрыты на замок, запечатаны в каком-то сейфе. Дай мне ключ. Но дать его не смог… ни за просто, ни за даже деньги.
Отпустил….                Свободнаааая на всю!
И гуляю в ветре и по ветру.
Я из памяти твою мечту сотру, и забуду даже: кто ты, с кем ты, где ты.
Не суди как стертая тетрадь в порошок отбеленных иллюзий.
Я к тебе хотела испытать -  не смогла. Другой уже не будет.


Рецензии
Пальмиии!!!
Взять бы каждую из строчек и написать к каждой по миниатюре....
Вооот тут столько всееего всего всегооо

Екатерина Максимова   21.09.2013 17:21     Заявить о нарушении
а у меня как-то цельно это все, плавновытекающе)) но оч сильно!)

цалую!

Пальмира   15.10.2013 13:37   Заявить о нарушении