Моим родным

Родные мои в дальнем мире.
Мы с дочкой остались одни.
Разлука пудовою гирей
Нас давит года, а не дни.

Уж дочка почти что невеста,
Чело с паутинками всё.
Но нету для слёз в сердце места,
Безропотно крест свой несём.

Мы истины знаем такие,
Что нам разгоняют печаль:
Живут лучше нас там родные,
Не надо жалеть их, а жаль

Лишь тех, кто остались надолго
На грешной подлунной земле.
Грусти не грусти, а что толку?!
Не встретиться вновь на селе,

Ни в городе, ни в палисаде,
Ни дома назад ходу нет.
Мы встретимся вновь в райском саде.
А здесь много весен и лет

Родные живут в старых фото,
Как будто совсем наяву.
И в ласковых письмах без счёта,
В немодной одежде в шкафу…

Родные живут в моих тайнах
И в мыслях моих и в мечтах.
Я с ними встречаюсь случайно
В похожих знакомых и в снах.

Родные живут в моей дочке,
В походке её и в глазах.
В неровных разбросанных строчках
В немного нескладных стихах.

Родные, родные, родные!
Пускай разделила нас тьма
Вы живы во мне, дорогие,
Пока я живая сама!


Рецензии
Замечательные стихи.

И как точно подмечено:"...Родные живут в моей дочке,
В походке её и в глазах...".

Что то еще... А, вспомнил, описка есть вначале там должно быть "давят" а не давит потому что тогда во множественном числе. Или тогда получается что какой то фактор давит сами года.

Тимур Ибатулин   07.05.2020 11:10     Заявить о нарушении
А понял, разлука давит года а не дни, но тогда надо написать не нас а нам. Разлука давит нам года а не дни. В общем надо подумать а то смысловое напряжение получается и вылитаешь из эмоциональной сути стихов.

Тимур Ибатулин   07.05.2020 11:08   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2020/05/08/395

Катя Лель призывает человечество выйти из матрицы
Мне не поверил может ей поверишь

Елена Бринёва   08.05.2020 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.