Свитер. Только

- Вчера увидела свитер  и не могу его забыть, - пожаловалась я коллеге в продолжение приятной беседы о милых женских слабостях.
-Ну переспи с этим ночь и поймешь нужен ли он тебе! – ответила она.
- У нас уже была первая ночь. Еще одна или две и там решим, если это мимолетное увлечение или долгосрочные отношения, - продолжила я.
Тот незамысловатый диалог происходил на улице по дороге из кафе в машину и периодически приходилось прерываться, лавируя между идущими на встречу прохожими.
- У тебя начало романа? - приободрившись улыбнулась коллега.
- Нет… я все еще о свитере.
В общем и целом с мужчинами дела обстоят так же. Одна короткая встреча может вылиться в дни или месяцы душевных терзаний. Но увидевшись  вновь или просто по прошествии времени станет ясно, суждено ли этому вырасти в нечто большее или все даже не стоило твоих мыслей. Он подойдет другой девушке.
p.s. “She loves you and you should be glad” – эту старую битловскую песню я обращаю в адрес свитера-счастливчика, который я все же купила.


Рецензии