Юкра и На -

Вот бы мне стихи писать и нехуя ниделать, но я так немогу мне надо что то делать. Люблю красиво жить, и девочек красивых., вино, машины, дом., и женщин похотливых. Закат, океан, пароход., песочный пляж., официант наливает. Но я пока что в робе, в сапогах, на заводе метал выливаю. И мечтаю я в поле гуляя., с Антониной скозь грязь и гавно, от отчаяния водку бухая., вроде жив, но ****ь что то не то. Я хочу вертолет и охрану, яхту, виллу, Париж и вино, но реально имею я сало, самогон, КПД и село. Как мне вырваться с это груга, как мне дернуть блять с это дна, я бухаю и просто незнаю, доберусь ли до светлого дня. В пол шестого встаю безудержно., и ****ую опять на завод., но когдаже закончться это, не ебись и ебись оно в рот. 1200 зарплата за месяц, это просто ну полный ****ец, но директор всегда утверждает, говорит мне всегда молодец. Заплатив за свет и газ, я как полный пидарас, с ***м жду блять следущей зарплаты, а правительство в тот час, в верховной раде и сейчас, золотом красит палаты. ****ая жизнь, подругому неназовеш., приходиться выкручиваться хочеш нехочеш., наебешь. И вот так по кругу вся страна, пидарастическая система,  юкра ина.


Рецензии