Любовь

Любовь это дар, это холод и жар, это гнев и покой, небеги и нестой. Это полет души моей свободной высоко, в бесконечное небо с тобой королева. Трезвый кайф, медленный драйв, с тобой интересно всегда, ты родниковая вода. Чистый и свежий глоток, посреди пустыни городских пробок и дальних дорог. Все для любви создаеш, забыть про себя не даеш. Муза, вдохновение мое, продли таких моментов мне еще, я давно так быстро не летал, с тобой как будто в сказку я попал. Ах ты мой цветок, моя любовь прикосаясь к тебе кипит кровь, вкусная конфета, шоколад, мы играем с тобой на угад. Тебя нельзя предъугодать и разгодать, хочу тебя всегда я обнимать. Мне интересно с тобою всегда, я незнаю где нет, а где да. Где глубоко в луже под домом твоим, а где мелко в океане глубин. Услыш меня родная, прикоснись и ночью в белом платье мне приснись, я буду долго помнить этот сон, как ты и я уходим в унисон.


Рецензии