Отъезд - Часть 8

Неделя пролетела, как единый миг, и наша гостья должна была уезжать. Поскольку из-за
пребывания в гостях она немного сбилась с намеченного графика, то решила время догнать на поезде, проехав до Барановичей. Мы предложили до вокзала поехать машиной, а велосипед поставить наверх, на багажник. Линетт отказалась:
- Нет, я поеду сама, а вы меня проводите на машине.
Это было весёлое и незабываемое зрелище - Линетт ехала впереди нас и громко распевала свою любимую песню:
'O sole,  'o sole mio,
 sta 'nfronte a te...
 sta 'nfronte a te!  - Она махала нам рукой, мы сигналили и тоже махали ей руками из всех открытых окон машины.
Взяв билет в кассе вокзала, мы узнали, что багажного вагона в этом поезде нет, а с велосипедом в купе не пускают. Линетт огорчилась и чуть не плакала. Я предложила ей пойти к начальнику вокзала и попросить об исключении для такой знаменитой путешественницы. Войдя в кабинет, я, вспомнив пару фраз из своего скудного французского запаса, сказала нашей гостье:
- Mademoiselle,  s'il vous plat s'asseoir! - Линетт села на краешек стула и достала альбом с фотографиями с статьями из журналов и газет о ней, протянула начальнику.
Он был впечатлён и с широкой улыбкой на приятном лице, по селекторной связи велел начальнику поезда:
- Сейчас к тебе придут француженка с переводчицей, сделай всё для них, как скажут. Велосипед в вагон.
- До отправления оставалось не так много времени, и мы поспешили к составу. Начальник поезда, изнывал от жары, вытирал лицо платочком, но прошествовал к нужному вагону вместе  с нами и сказал проводнику - погрузите велосипед, хоть на полку его положиле и укройте одеялом, но сделайте всё, как скажет эта французская дама.

Поезд тронулся, и мы долго ещё махали вслед...

Через несколько дней пришла открытка (я храню  нашу переписку за все годы).
В том, как она надписала её я увидела знак,  дорогой  для  моего сердца.
БелоРОССИЯ
СЕСТРЕ Надежде Давыденко и семья .
Вonjour!
Я в Москве час, и часто думаю о вас, ваше работы,
музика и всё... Будьте все здоровым!
ЗА ВСЁ СЛАВА БОГУ!
Аvant la runion!  Linette.

Сёстрами и братьями, не являясь таковыми по крови, называют друг друга люди,
близкие духовно. Я была счастлива, что Линетт  назвала меня сестрой, это
значило, что она приняла Бога,  и мы с нею соединены теперь Кровью Иисуса
Христа.
*
На фото велосипед Линетт в полном снаряжении.
*
Продолжение http://www.proza.ru/2013/09/20/1282


Рецензии