Как я стал писателем

Как-то раз, рассматривал я в одной книжке картинки.
Картинки красивые, цветные. 
А что  изображают - непонятно.

И подумалось мне: а не прочитать ли мне эту книжку?

Легко сказать.
Надо ведь научиться читать сначала.
Ну, букварь там и прочее.

Взял я букварь, учился, учился, да так и не выучился.
Плюнул, и решил: ну его на фиг, это чтение, - лучше буду писателем.


Рецензии
Из тяги к чтению у некоторых возникает потребность сочинять. А Вы,Кузьма, открыли новый путь в писатели. Ироничный, но интересный путь, - из-за нежелания читать, начать писать, чтобы чтением сочиненных текстов мучились другие. Хорошо так написано! С глубоким и, одновременно, острым юмором. Спасибо Вам, за этот текст, и новых открытий Вам, в Вашем творчестве!

Светлан Туголобов   28.02.2022 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Светлан.
Честно говоря этот светлый путь открыл не я, а некий чукча из анекдота.
Я, как чукча (по политическим убеждениям) просто воспользовался мудростью этого небольшого, но симпатичного мне народа.
Возможно Вам будет любопытно посмотреть пару последних постов "на злобу дня".
Конечно, ежели будет время и желание.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   28.02.2022 13:53   Заявить о нарушении
Но текст написан Вами, с вашими юмором и остротой!

Светлан Туголобов   28.02.2022 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.