Глава 12. Лэмале

- Интересно, то, что нас двоих не взяли с собой на охоту за вампиром, это хорошо или плохо? – Ромере нахмурился.


- Вообще-то хорошо, причём независимо от того, что мы изберём – спасать мою главную противницу или скормить её вампиру, - я подмигнул приятелю, - ты бы вот что предпочёл на моём месте, сидеть на берегу речки, медитировать и любоваться, как трупы врагов проплывают мимо или строить из себя героя?


- Ты меня так подзарядил, что бездельничать я не в силах, - Йети вздохнул, - может, этот вампир из меня всю лишнюю энергию высосет?


- Ну, тогда ты знаешь, что делать, - кивнул я, - мы окажемся в нужном месте куда быстрее этой толпы храбрецов!


- Да жалко второе желание тратить, - Ромере надулся, - может, ты для разнообразия нас так отправишь? Ах, да, ты же не умеешь, прости, забыл.


- Зато ты умеешь, кое-что другое, правильно загадывать желания, - я подмигнул волосати-ку, - и я тебе подскажу третье желание, но чуть позже. Ну, что понеслись?..


Комнатка, в коей очутились мы, меньше всего напоминала логово монстра. Всё так чис-тенько аккуратненько. Стены оклеены шелковыми обоями. Мебель дорогая, антикварная, такой, наверное, уже лет двести. Шкафчик для свитков, пара кроватей, накрытых накрах-маленным кипельно белым бельём и сверху ещё мохнатыми медвежьими шкурами. Ещё одна такая шкура, только тигриная, на полу. Подле каждой кровати по тумбочке. У окна массивный стол с множеством ящичков, на котором в идеальном порядке разложены были свитки и магические принадлежности, а так же стояли светильники из чистого золота с энергокристаллами. Вдоль стен расставлены лари, изукрашенные разнообразнейшими узорными накладками. С потолка свешивалась золотая же люстра с хрустальными подвесками. В дальнем от двери углу имелся настоящий дровяной камин и узорная кованая решётка, перекрывавшая топку. 


Только вот на одной из кроватей, прямо на шкуре лежал какой-то парень, судя по синей коже, из кобольдов, тело его было неподвижно и каким-то деревянным что ли, кукла куклой. На одной из тумбочек стояла наша беляночка с серебряным кинжалом в руке, на плече её скалился отважный кроха хорёк, а перед ней шипел и плевался невысокий, тонкий, изящный юноша, почти мальчик, с нежной белой кожей, ангельским личиком, красивым костюмчиком (серый камзол, белая рубашечка, серые панталончики, белые чулочки и башмачки с золотыми пряжечками). Из тех богатеньких мальчиков, которых так любят девчонки, может даже поэт. Только вот у этого красавчика глаза без белков и зрачков горели недобрым зелёным огнём и из тонких пальчиков торчали длиннющие когти.


При нашем появлении, вампир мгновенно развернулся к нам, узрел меня и аж, рот рас-крыл от удивления, обнажив длинные белоснежные клыки, с которых капала слюна.


- Сегодня просто день чудес, одна вкусняшка за другой являются, - прохрипел монстр, - но, прошу вас, жертвочки мои, подождите пока я закончу с девчонкой, потом придёт и ваша очередь!


- Это ещё кто с кем покончит, - альбиноска сверкнула глазами, - ты даже не представляешь сосунок, с кем связался.


- Отличная шутка, - хохотнул я, - но простите, вынужден прервать вашу дискуссию в зародыше. Эй, вампиренышь, ты даже не представляешь, ЧТО мы тебе принесли. Плюнь на девку, в ней энергии то пару капель и та порченная.


Я достал из-за спины бутылку с джинновым эликсиром и потряс ею.


- Вот что заряжает, так заряжает, - присоединился ко мне Йети, - посмотри на меня, малыш, я так и пышу энергией и всего разок-то и глотнул.


- А с чего это вы такие добренькие? – вампир сощурился, - угощаете меня, уж не подстава ли?


- Да просто всё, - я вздохнул, - если ты доберёшься до меня первым, да высосешь мою энергию, от меня ничегошеньки не останется, а сам понимаешь умирать бессмертному особенно страшно. А моего эликсирчика тебе надолго хватит. Откупиться-то от тебя куда проще, чем одолеть. Все знают, насколько вампиры опасны, быстры и сильны.


- Что мне твой эликсир, я жажду охоты, преследование жертвы, её трепет, ужас передо мной, вот что меня действительно заводит, - прошипел монстр.


- Да это ты просто не пробовал эликсира моего, - я подмигнул вампиру, - охота охотой, но честное слово, ты стараешься, ради того, чтобы получить каплю, рискуешь нарваться на охотников за монстрами, а я предлагаю тебе целый океан энергии и без всякого риска. А поохотиться ты всегда успеешь, у тебя же целая вечность впереди.


- Ладно, будем считать, что ты меня уговорил, - монстр протянул руку, бутылочка вырвалась у меня и полетела к вампиру.


Энергосос зажал губами кран, повернул вентиль и…. глаза его расширись и странно заблестели.


- Может, стоило его предупредить, что достаточно и одного глотка? – осторожно спросил Ромере, - обожрётся ведь.


- Не обожрётся, - отмахнулся я.


Меж тем вампир разжал ладони, и бутылка рухнула на ковёр. На наших глазах когти втянулись в пальцы, острые зубы исчезли, а глаза потухли, став самыми обычными, человеческими. Юноша потряс головой и уставился на нас.


- Что, что здесь происходит, вы кто такие? – воскликнул монстр звонким мальчишеским голосом.


- Ты что, ничего не помнишь? – Юкико сощурилась недобро.


- Я так и думал, - я хмыкнул, - спящий вампир.


- Ты-то откуда знаешь? – раздражённо бросила альбиноска.


- Да вот как-то раз со скуки взял почитать бестиарий, - пояснил я, - и уж конечно ты, наша умница – разумница не можешь не знать о спящих вампирах. Том пятый «Бестиария», написанного мастером монстрологом достопочтенным Байтзе,  глава сто восемьдесят первая, раздел «вампиры», страница двести девяносто вторая, восьмая строчка сверху. «Как известно, упомянутые вампиры являются обычными людьми и о том, что они монстры ничего не знают. Когда же такой вампир проголодается, он ждёт, пока его человеческая половинка уснёт и отправляется на охоту.


- Вампир, какой ещё вампир? – юноша испуганно заозирался, - откуда в моей комнате взяться подобной пакости?


- Это мы у тебя должны спросить, откуда, - Юкико спрыгнула с тумбочки, но оружия не спрятала.


- Вы хотите сказать? О, нет, - юноша покачнулся и буквально рухнул на кровать, на которой лежал несчастный кобольд, - но как, почему я?


- Причины разные бывают, - я пожал плечами, - иногда это проклятье, иногда, неудачное заклинание или просто какой-то дефект в генах. Ты, я так понимаю, из аристократиков будешь?


Вампир кивнул.


- Ну, небось, близкородственные браки, кузены с кузинами, чтобы кровь не портить, может, и чего похуже, я прав? – пояснил я, - а из-за подобных связей и происходит вырожде-ние постепенное. Вампиризм он такая же болезнь, как гемофилия или бесплодие, только иного рода.


- О, Б-же, мне конец! – простонал юноша и закрыл лицо руками, - если о моём проклятье станет известно, это же позор всему моему роду, а для меня – заключение в темницу навек, может, даже смерть.


- Да вовсе и не обязательно, - возразил Йети, - у нашего джинна имеются бутылочки с эликсиром, твоя вторая сущность выпила одну такую и тут же отправилась спать.


- А если джинна рядом не окажется в нужный момент? – вампир поднял на нас глаза и горько ухмыльнулся. Или он вечно будет находиться подле меня с запасом бутылок в сумке?


- Да вовсе и не обязательно, - возразил я, - тебе достаточно правильно загадать желание. Излечить от вампиризма я тебя, увы, не в силах, да и никто не сможет, а вот сделать так, чтобы бутылка с эликсиром всегда была под рукой, легче лёгкого.


- Так, давай только я сам желание сформулирую, а то ты ляпнешь чего не то, - поспешно произнёс Ромере, - слушай сюда и повторяй: «Хочу, чтобы вот в этой глиняной бутылочке никогда не заканчивался джинний эликсир, да, чуть не забыл, дабы знал я, когда подходит время принимать лекарство, пусть она каждый раз, как начнёт просыпаться вампир, играет марш «Чёрной сотни», да так громко, что и за милю слышно было».


Юноша послушно произнёс следом за Йети желание, я начертал в воздухе руну покорно-сти. Бутылочка взвилась в воздух, завращалась, поверхность её покрылась узором тонких рун, крышка и кран стали золотыми, кроме того появилась и перевязь, теперь бутылочку можно было надевать через плечо и носить с собой. И опустилась бутылочка прямо в руки вампиру.


- Какая красивая вещица, - юноша осторожно поставил бутылку на тумбочку и залюбовался ею, - ой, о чём я думаю, вы, вы же мне жизнь спасли и честь моего рода, что, что я могу для вас сделать, чем отблагодарить?


- Да о чём речь, - я махнул рукой, - приятель, мы же не из благородных побуждений тебе помогали, а спасали свои шкуры. Думаю, Ромере вовсе не хочется лишаться магической силы, а мне – умирать. Как нибудь поставишь нам по бутылочки пивка и будем считать, что мы в расчете.


- Как скажите, хотя, если пожелаете вы, я готов поить вас за свой счёт хоть до конца ваших дней, - воскликнул вампир.


- Ой, приятель, - волосатик потёр ручки, - смотри, тебя никто за язык не тянул, разоришься ведь. Ты не представляешь, сколько может выпить за один присест Йети, если выпивка дармовая!


- Эй, пьянь, вы ничего не забыли? - Юкико ткнула пальцем в кобольда, - если этого бедолагу найдут здесь, никто не станет выяснять, излечили вы вампира или нет.


- Ну, эту проблему решить не сложно, - Йети взял чудесную бутылочку, направился к несчастному, сунул ему в рот кран и повернул вентиль.


Уже через мгновение кобольд вздрогнул, а через полминуты резко сел на кровати.


- Ну, как самочувствие? – поинтересовался я.


- Да никогда не чувствовал себя лучше! – пробасил синекожий, - отлично выспался. Эй, Дешолерро, почему ты не предупредил меня, что к нам гости придут, тем паче – леди. Я тут сплю, понимаешь, и не чую ничего.


- Скажем так, мы завалились в гости совершенно случайно, - хохотнул я, - шли мимо, вспомнили, что в этой комнате проживает один наш старый знакомый и решили опохмелиться на халяву, правда ведь, Дешо?


- Именно так, - поспешно подтвердил вампир, - всё так и было.


- А я и не знал, что у тебя такие знакомые имеются, - кобольд покачал головой, - не похожи они на аристократов.


- Аристократы разные бывают, - заявил Ромере, - я вот, наследный принц, сын вождя народа Йети, а джинны, у них вообще каждый второй – знатная особа.


- Может, хватит уже болтать, - я подмигнул вампиру, - ещё немного и кабак прикроют, а у нас во рту сухо, как в пустыне.


- Да, пошли все вместе отметим счастливую встречу, - юноша радостно закивал, и как раз в этот момент дверь сотряслась от могучих ударов, рухнула, и все наши сокурсники буквально ввалились в комнату.


- Б-же мой, это сколько же халявщиков развелось, - синекожий всплеснул руками, - на бесплатную выпивку слетаются, как мухи на….


- На варение, - поспешно добавил я.


Рецензии
Интересный энергетический вампир-похож внешне на обычного, но питается энергией) Бутылочка от Лемале ему поможет

Элина Шуваева   10.05.2022 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да такой вот вампир:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   11.05.2022 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.