Практикант. Часть третья

 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
_________


Часть третья. Закат.

Проснулся я очень рано, за окном только-только начало светлеть. Разбудил меня громкий зовущий крик в коридоре и тут же  звук  торопливых, спешащих куда-то,  шагов. Наверно, кому-то плохо. Я  сладко потянулся,  хитро улыбнулся бугорку пониже живота. Эй, дружок, ты  что так и стоишь с ночи? Тебя, братишка, ничем не напугать, даже падающим носящим тебя организмом. Так, кажется, мне надо… Я осторожно поднялся, голова вроде не кружиться, тогда шлёпая босыми ногами сходил в туалет, и, вернувшись, достал из под подушки  трусы и надел их. Спать еще хотелось, я снова лег и закрыл глаза. Глубокого сна не было, я скорее дремал, чем спал , поэтому  когда  на пороге моей комнаты снова  возник Демьян, я тут же повернулся и просиял ему улыбкой.

- Уже проснулся. Как спалось? - спросил он, проходя к моей койке, и одновременно разворачивая тонометр.- Что снилось?

- Хорошо спалось. Ничего не снилось, - и,  откинув одеяло,  присел для измерения давления. Он мгновенно обшарил глазами мою фигурку и слегка удивлено поднял бровь. Что-то не так? Ах, да…я  же в трусах. Да, учитывая, как я лихо снимал их перед Демьяном – это, пожалуй, необычно.

- Холодно стало, - нашелся я.

- Да-да, я понял, – он улыбнулся. -  Я тоже, когда мерзну, первым делом за трусы берусь.

 Он посмотрел на меня, я на него и мы  расхохотались.

Как же мне с ним легко!

- Ладно, Сереж, давай руку. Мне еще четыре палаты надо обойти с весьма придирчивыми стариками.
То что он так быстро уйдёт немного огорчило меня.
 И тут мне пришла в голову великолепная, как мне показалось, идея.

- Слушай, Дём,  - сказал я, - я еще как-то не совсем проснулся, - я зевнул для убедительности.-  Может, можно хоть умоюсь, душ приму, а то как-то …

- А, ну давай, - согласился Демьян.- Я тогда минут через 15-20  подойду и все тебе свеженькому и чистенькому померяю. Хорошо?

 Но в мой гениальный план такой сюжет развития событий не входил.
- А как же?  -  с как можно искреннем сомнением в голосе,  спросил я.  - А вдруг мне станет там плохо?
 
-А.. ну да….- задумался Демьян . – Да, пожалуй,  не стоит тебе , так часто теряющему сознание, одному принимать душ. Могут быть ненужные  последствия и лишние травмы.

- Да -да, последствия, - подтвердил я. - А что же делать?  Ночью было  так жарко,  я вспотел, - сказал я, забыв, что я только, что говорил что замерз. – Хочется освежиться.
 
- Тогда  вот что… - его  взгляд упал мне куда-то в район соска. – Да, в общем-то, Сереж, никаких проблем. Давай, я тебя посторожу, -  наконец, нашел выход из супер затруднительной ситуации Демьян,-  Пациенты   подождут, ты же не по часу душ принимаешь? - спокойно глядя мне в глаза, спросил медбрат.

- Нет, что ты!  – уверил я его, довольный, что у меня пока всё получается. - Минут 5! Я быстро.

Мы  поднялись, он даже взял меня за локоть, поддерживая, после чего мы проследовали  в санитарную комнату, где благодаря  изобретательности какого-то неведомого сантехника,  в помещении с размером 1,5 на 1, 5 метра  разместились разом:  раковина, унитаз и душ. Поэтому, принимая  душ,  вся вода неизменно попадала не только на унитаз, но даже и на раковину.  Так получилось потому, что душ там сделали гораздо позже первых двух предметов, наверно, какие-то санитарные нормы изменились, а вот размеры помещения - нет.  А шторки там и в помине не было.
 
Стоять там  второму человеку, если он хочет остаться сухим, просто негде.  Демьян встал в проёме двери и стойко стал исполнять клятву Гиппократа, то есть смотреть на меня, уже быстро скинувшего трусы, как я принимаю душ. Если вы думаете, что я в процессе  попросил его потереть спинку. Вы жестоко ошибаетесь! Отбросьте штампы, госпАда! Я был счастлив уже тем, что он на меня голенького смотрит. И хотя бы первая часть задуманного плана свершилась. Наступила часть второго акта. Где я рисковал, чуть ли не жизнью.

- Класс!- зафиксировал я полученное удовольствие от душа,  завернул краны и повернулся  к , протягивающему мне полотенце,  Демьяну.

 Пора.

- Ох, - сигнализировал я, чтоб человек подготовился. Человек был начеку и ловко подхватил меня, падающего прям ему в руки. Все прошло у Маслова как маслу, я ничего  не задел, и не обо что не ударился.

Чисто сработано!

 И бесконечные  несколько секунд Демьяну пришлось крепко меня держать, а верней пронести  метра три, до самой моей больничной койки. Он осторожно уложил меня на неё, сел рядом на стул и взял меня за руку, щупая пульс. Он не произнес ни звука.

 Я решил, что он не заметит, что я подглядываю и сквозь еле-еле приоткрытые  ресницы и посмотрел на него. Несмотря на молчание, он явно был взволнован, но,   как и положено будущему профессионалу, не суетился, не побежал за врачом,  только его белые ресницы часто хлопали,  а взгляд скользил по моему телу с каким-то смятением. Так. Хватит его мучить. А то  вдруг все-таки  позовёт  кого-нибудь.
 
- Ах, - я  с «трудом « открыл глаза.

- Я что ? Снова? – по театральный жест на лоб я забыл.

- Да. Снова, - подтвердил медбрат.- Я еле успел тебя подхватить , и ты не обо что не ударился, - как-то сухо описал свой медицинский подвиг Демьян.
 
- Спасибо,- искренне сказал. Не, ну  я же правда рисковал. А вдруг он бы задумался, глядя на меня, голенького, и не успел бы поймать. Хотя дивиденды,  в виде того, чтобы покатался голым на руках Демьяна стоили того. Мой план сработал на все сто!  Пожалуй, можно его уже отпустить. К остальным  пациентам. Хотя… так не хочется. И почему он на меня так странно смотрит? Что там с пульсом? Повышенный?)

- Тебе надо одеться, - сказал он, поднимаясь со стула.- Но пока лежи, я сейчас вернусь.

И он вышел.

Это было так не логично бросить меня в эти минуты. Я задумался, трусы остались на крючке у душа, а ушедший Демьян отдал два взаимоисключающих распоряжения: одеться и не вставать. Что делать?  Я решил остаться, но залезть под одеяло.  Время шло медленно, но я не замечал его, полученные ощущения от только что державших меня  рук возбудили мое воображение. Может, я рано очнулся?  Стал сомневаться я. Может, он начал бы делать мне какие-нибудь реанимирующие действия…стал я мечтать и,  кроме  дыхания изо рта в рот,  мне, юному задроту,  ничего не пришло в голову. Наверно, надо было  все-таки подождать, уже стал терзаться я мыслями. Я  вскоре почти уже был уверен, что  практически упустил  свой шанс почувствовать его губы.

Демьян вернулся минут через 10  и со словами:
- Тебе лучше? –  стал наматывать  на меня шину тонометра.

- Гораздо.  Даже голова не болит.

- Отлично. Но  завтрак я  тебе  в палату принесу. Не вставай, никуда не ходи,  - сказал Демьян.

- Хорошо. – ответил я, довольный, что он поверил моему мини спектаклю.
 
 - А куда ты уходил? – спросил я, ну просто, чтобы поболтать с ним, услышать его приятный баритон.

- Я забыл одному пожилому  пациенту дать лекарство. Его нужно пить до приёма пищи. Это было очень важно, - правдоподобно пояснил причину своего ухода  Демьян.

- Понятно,- кивнул я, хотя мне было абсолютно наплевать что там кому важно, главным для меня было то, что я  вернул себе упущенный шанс почувствовать силу его рук.

- Да, высоковато, - сказал он тонометру, и с какой-то настороженностью посмотрел на меня. Затем  ушел к другим своим подопечным.  Вернулся  он уже с завтраком.

 Я решил не одеваться вообще. А зачем? Я же один в палате. И когда Демьян поставил поднос на тумбочку, просто принял  из положения лежа положение сидя, небрежно прикрыв самую важную часть тела одеялом, принялся за завтрак. Спина же,  до самого соблазнительного раздвоения осталась открытой, открывая обзор не только на часть моих  бедер,  но и на ту самую, первую четверть, так любимую медиками.

Я видел, как покосился на всё это Демьян, когда уходил, но речь была спокойной:

- Я позже заберу поднос, кушай на здоровье, Сереж. Сегодня на удивление всё очень вкусно. Повара расстарались.

- Спасибо. - я такой вежливый, бля.

 До обеда он заходил еще несколько раз, спрашивал мое самочувствие, бесконечно мерил давление, принес фруктов из холодильника и новых журналов  со столика. И хотя, проведя со мной пару минут, он снова убегал по делам, я чувствовал себя важной персоной и я не успевал сильно скучать.

На обед он меня снова не пустил.

- Я тебя не очень нагружаю? - фальшиво побеспокоился я. - Носишься со мной, а  я у тебя же не один.
- Даже в голову не бери! -  спокойно возразил мне Демьян. - Следить за сложными пациентами моя прямая обязанность. Тем более ты же так часто хлопаешься в обмороки, есть все основания  забегать к тебе почаще, чтобы лишний раз убедиться, что с тобой все в порядке. Вот подожди, Сереж,  с  утра обычно, когда все врачи на месте, всегда много беготни, а  вот после обеда я более свободен, так что  приду – поболтаем.
 
- Приходи, - я улыбнулся.
  Я заметил, что   постоянно ему улыбаюсь, даже просто так. С ним так хорошо. Поболтать придёт…

Так и получилось, не успел я прочесть  после обеда, очередную статью  в журнале, как пришел
улыбающийся Демьян.
 
 - У меня есть почти час времени, посижу у тебя.  Что делаешь? Поболтаем?

 - Читаю, но могу бросить.

Мы проболтали почти час. С ним было легко и интересно, любая тема с  ним подхватывалась и текла стремительным руслом. Я даже спорил с ним о каком-то музыкальном направлении. Он называл мне рок- группы, о которых я даже не слышал, а он превозносил их до небес.
 
 –Ты ничего  не понял в роке,  раз ни разу  не слышал их!    - и хлопал меня по ноге. Следующий такой жест упал мне на руку.

- Обязательно найди и послушай! А этих (…) выкини на помойку.

 Может, мне кажется,  но он делал это специально. Что бы коснуться. И вообще, для музыкального критика он какой-то слишком взволнованный. Обхлопал меня всего, разве что члену не досталось.
 
Как вдруг, прервав обсуждение какой-то моей любимой группы, он спросил:
 - Слушай, Сереж,  а я тебе, когда температуру мерил?

-Э-э…- затруднился я. - а что?

- Как что! – возмутился Демьян. - Я же  обязан  следить за этим. Совсем завертелся. Я чуть ли не диплом по тебе пишу, динамику отслеживаю и график рисую. ( О как! ) Будет  много точек измерений пропущено. Жди. Сейчас вернусь!

- Так и есть, скачок! -  стряхнул он градусник. Он уже заметно волновался.- Надо что-то делать! А  то ты опять можешь потерять сознание! – его аж лихорадило от переживания за меня, падальщика. Только вот точно температуру  мне  надо измерять?

- Что?  -   я уже  и сам затревожился, хотя, странно, никакого скачка я на себе не чувствовал. Кроме бешеных скачков в груди оттого, что со мной что-то надо сделать. О, мля! Демьян, сделай!

 -Таблетки так быстро не помогут,  да у тебя их и так навалом,  а желудок надо жалеть,- доверительно  начал он. - Нужно что-то, что не  будет травмировать стенки твоего желудка.

- Что же? - спросил наивный мальчик. Какое же чудо лекарство не  травмирует желудок? Его стенки то бишь. Первым делом, я подумал об уколе в задницу, где , согласно плану построения организма, стенки желудка были  достаточно далеки от воздействия лекарства. Но всё оказалось гораздо интереснее. Есть еще место в теле человека, где стенки желудка не участвуют.

- Знаешь  что,  принесу- ка  я жаропонижающие свечи, - словно только что вспомнил Демьян про это. - Они совершено не повредят и  не собьют воздействием  картину твоей болезни.  - Ты сможешь её вставить сам? – с тайной надеждой спросил он.
 
- Я? Я никогда этого не делал, - оправдал я его надежды.

- Тогда разрешишь мне помочь? -  спросил он с лицом опытного медбрата, которому можно доверить это сложное дело.

 - Конечно! – без сомнений  доверился я опытному лицу.

- Я быстро,- улетел мой медицинский друг.

Он  вернулся с небольшой коробочкой  и вынул оттуда запакованную в пластик маленькую свечку.
 Приподнял одеяло. Профессионально равнодушно  посмотрел на меня. На член.
 
-Э-э, - все же смутился я, волнуясь даже от такого взгляда профи.-  а я так и  не оделся. Жарко сегодня было весь день, - опять я оправдываюсь.

- Ничего, Сереж, всё нормально. Сегодня и вправду очень жарко,  – спокойно понимающе сказал он. – И не стесняйся. Я же  будущий врач. Не забывай, что я тебе говорил.
 
Да я -то не забыл, и нифига не стесняюсь, но ты мне еще и нравишься!
 
- А что мне делать? Как лечь?- спросил я,  сладко тая в груди от того, что снова я перед его взором  голый. Кажется,  меня уже можно зачислить в  кружок юных эксгибиционистов.
 
 - Повернись спиной и ляг на бочок,  подогни ноги, – проинструктировал он.  Я всё так и сделал. Послушный.

Он натянул напальчник. И наклонился надо мной. Верней, над моей задницей.
 
-Будет немного неприятно, - ласково предупредил он,- свечка холодная.

Он аккуратно раздвинул мне ягодицы. От того, что он смотрит мне прям туда, намечая  мишень для свечки мой анус , я  слегка  возбудился. Свечка плавно скользнула внутрь, совершено не вызвав во мне не приятных ощущений. Но вот палец, который пошел за ней следом…

- Нужно, как можно дальше протолкнуть глубже, чтоб все лекарство смогло всосаться, - поучительно сказал Демьян, засовывая  палец все глубже.
      Блябля. Мой член, закрытый от его взора согнутыми ногами принял совершенно не детскую стойку. Демьян вдруг застыл  пальцем во мне,  будто решил дождаться, когда свечка раствориться, а может,  просто  палец кончился. Затем стал медленно вынимать, но остановился на полпути, и снова ввел палец до конца, и слегка крутанул им там и потолкался. Я перестал дышать. О боже, что он делает!

- Да, хорошо встала, теперь не выльется, - сказал он слишком спокойно, как будто  он в чем-то убедился,  а мне, как бы объяснил, зачем он вернулся.
  Проверил он, ёптыть,  я чуть не застонал в голос   от этой проверки, и повернул к нему голову с немым вопросом  в глазах  «Что ты со мной делаешь??» Он  даже не взглянул на меня,  и, словно очнулся,  быстро и плавно  вынул палец.

- Так, Сереж,  -  по- прежнему, не глядя мне в глаза, сказал он. - Сейчас полежи так, минут 30, не вставай, и потом где-то с час в туалет не ходи. А мне давно надо  идти. Меня ждут.

 Он ушел так быстро, что это было похоже на побег. Я посмотрел вниз себя. Я остался с не хилой эрекцией и совершено не собирался оставлять это так. Схватил член и стал  дрочить. Пережитое ощущение,  напомнило,  как  когда-то меня трахал пальцем Андрей,  это возбуждало еще сильнее и вскоре завершилось яркой вспышкой оргазма.
 
- Ухтыжбожежмойбляхамуха… - уткнулся я в подушку, растирая пальцами влажное пятно на простыни...

Затем я продышался и,  осторожно встав, поплелся в душ. Потом стал ждать Демьяна, но он словно забыл о моем существовании, о температуре, скачках, и заглянул  ко мне только к ужину, спросил, как я себя чувствую и  не смогу ли я своими ножками на ужин сходить, ему некогда. Я сказал, что нормально, что смогу, только вот оденусь. И, как мне  показалось, смущено-хитро улыбнулся, показывая ему всем видом, что помню про скачок температуры и что не прочь еще попрыгать.

Он  натянуто улыбнулся и бросил, как мне показалось, с  некоторой усмешкой:
- Да, уж оденься.

И исчез. Я даже не успел спросить, придёт ли он ко мне попозже. И пришел в состояние некоторого недоумения. Что это с ним?  И что это за смешок? Оденься?  И чем это  он так  занят? Затем неторопливо оделся и пошел ужинать.

После ужина ко мне приехали родители. С ними было не так интересно, как сестрой, но все равно с час я с ними проторчал.

  Вернувшись, застал Демьяна на посту:
 
  - Дём, а где мне кипяток взять? Чаю хочу. Мне пряников привезли, - похвастался я.

- Иди пока в палату, Сереж. Я тебе сам всё  принесу. С  кипятком, ради твоей же безопасности, ходить не позволю.

- Супер! -  радостно сказал я, просияв. Мне все показалось. Он, действительно, был просто занят и теперь снова готов заботиться обо мне день и ночь!

Вернувшись в палату, я, забыв про усмешку, привычно разделся догола и,  накрыв член одним полотенцем,  почти как утром за завтраком,  принялся ждать обещанный кипяток.

 Демьян, не заставил себя  долго ждать и вскоре, вошел в палату с дымящимся чайником. Покосившись на мою голую спинку,  он поставил чайник на тумбочку.

- Попьешь со мной чаю? - спросил я. (Не уходи!-кричали мои глаза). - Мне столько всего нанесли, за месяц не съем.

- С удовольствием, Сереж! Только за чашкой схожу, – охотно, но излишне вежливо, отозвался Демьян. - И время  у меня как раз есть.

Не отказался! - радостно простучало мне сердечко.
 
Демьян притащил свою чашку и  залил кипятком  чай.

И снова, как будто я болтал со старым приятелем, мы весело и не принуждено  проговорили о всяких пустяках  более получаса, пока в чашках не кончился чай и  последний пряник из коробочки не был съеден.  Повода оставаться у него больше не было. Я чувствовал, что он вот-вот засобирается и уйдёт,  и тут, бросив взгляд  на красочный закат за окном, меня вдруг потянуло на лирику.  Я очарованный цветом полыхавшего за окном заката,  совершенно не думая о том, как я выгляжу,   встал и подошел к окну, где  сказал  с искренним  восторгом:
 
- Дём, смотри! П****ц какой сегодня красивый закат, никогда таких не видел, -  такой вот я романтик с голой задницей. Я  может, еще какой- нидь стишок прочел бы, расчувствовавшись, из школьной программы, Есенина там забацал бы, или Пушкина, Александра Сергееча,  как вдруг ко мне подскочил Демьян и, сильно схватив меня за руку, развернул к себе. От неожиданности и боли, сжавшей мое запястье руки,  я  разжал вторую, с полотенцем, которой всё -таки прикрывал свой член, но Демьян казалось не заметил этого. От милого веселого собеседника не осталось и следа:

- Тебе же всего 14 !! Откуда ты этого всего набрался? Откуда? - прижал он меня к подоконнику, с красивым закатом за окном.

- Что? – я ничего не понял, и , растерявшись,  даже не пытался вывернуться. - Чего я набрался? Чего ты гонишь?  Мне  скоро 15! - Парировал я его жуткий факт моего недосовершенолетия.

 - 15! Не может быть! – воскликнул он.- Ты соблазняешь меня, как опытная шлюха! Я  уже с ума от тебя схожу! Думаю о тебе каждую секунду! – посыпались странные  и гневные обвинения в мою сторону. - Да, у меня есть это. Интерес к мальчикам! И они у меня были! Но я решил уйти от этого! Я будущий врач-психолог! Я смог бы!  И  у меня все получалось! Год не с кем не встречался! – он сжал мою руку еще сильнее.-   У меня даже есть девушка! Скоро   свадьба! – ошарашил он меня.-  И вдруг ты! Со своими улыбками,   глазами,   и  мнимыми обмороками!

- Так ты понял? – это открытие сильно задело меня.
 
- Конечно, милый Сережа, понял!  Ты не забыл? Я же медицинский работник! Симуляцию за версту чую! – чуть не с презрением сказал он.- Скажи, что тебе надо от меня? Зачем ты все это делаешь?!

 Его атака, да еще такая агрессивная,  совершенно выбила меня из колеи. Я вдруг почувствовал себя ужасно глупо, каким-то маленьким мальчиком, которого отчитывают за что-то, припирая фактами. И еще я почувствовал себя голым, но не на физическом уровне, а на каком-то ментально –душевном. Я с тоской посмотрел  в окно.

А ведь все же было нормально. Вон закатище какой..

- Ты гей? - не унимался Демьян, он схватил меня пальцами за лицо (!) и повернул к себе.- Ты спишь с мужиками? Сколько их у тебя было?  – на меня смотрели совершено злые глаза.
 
Это  было уже слишком. И лишним.

- Отстань от меня! - закричал я. - Никого у меня не было! Ни с кем я не сплю. Отпусти! Мне больно! -  резко вырвался я,  и отскочил от него.

 Лучи закатного солнца светили  ему прямо в лицо, от чего его  белые, как снег, волосы, брови и даже ресницы окрасились в яркий, почти красный цвет. Казалось, что сама природа, подыгрывая этой сцене, раскрасила его в краски ярости и гнева.

- И не смей сейчас падать в обморок! Я всё равно не поверю! – Демьян не на шутку был взбешен.

- И не собираюсь! - обида сжирала меня и хотелось плакать. - Уходи! Мне надо одеться! – я отступал от него, прикрывая ладонями свой член.

 Демьян мотнул головой, хотел еще что-то сказать, но вдруг резко выдохнул, окинул меня презрительным взглядом, развернулся и быстрыми шагами покинул палату.

Я, весь дрожа от перенесенного стресса, на полусогнутых  доплелся до койки и упал на неё, обхватив подушку. Горькие слезы обиды и унижения застыли в моих глазах, но так и не  вылились в неудержимую истерику. Мысли, как вагоны, попавшего в крушение поезда, наскакивали друг на друга и мешали мне понять, что произошло. Может, поэтому я и не разревелся.
 
   Что с ним такое? Теперь всё. Что все? А что было-то? Больше не придёт. Нет, придёт. Давление и температура мерить . Температура. Да, а как же скачок? А палец! Это я соблазняю? А его палец, что делал? Правильную посадку свечки определял, вращаясь! Я соблазняю!!  А эти взгляды..да, черт, я хотел их…  Хотел, чтобы он смотрел… Я придурок, я все  придумал..Раздевался…  Я соблазнял?  Бля…  А мне может жарко!  Я идиот.   Я ж постоянно при нём голый был. Так я один в палате! Имею право! И вообще, он медик! Глаза поди не лопнули на мою задницу пялиться! А как он меня ваткой гладил!  Я не придумал! Психолог гребанный! Так орал на меня! Соблазняю я его видишь ли… Нех, бля, палец в меня совать ! И гладить! сукасукасука! - я распсиховался и,  переваривая в себе вспышку гнева Демьяна, сам впал в это состояние. Теперь думаю, что это была своеобразная защита психики, помогающая выбраться мне  из возникшей ситуации, понеся, как можно меньше потерь.

  Дело незаметно шло к  ночи и к отбою. Я решил  принять душ, чтобы вода успокоила меня. Но нервно, намыливая свое  уже не такое угловато-мальчишеское, как в детстве Бемби,  тело,  снова вернулся мыслями о соблазнении.
 
  Соблазняю, говоришь. Думаешь обо мне!  Еще бы! Вот ,б***ь, и дрочи в сортире , как гребанный неудачник!

  Я  лег в койку голым, про трусы даже не вспомнил. Мое тело горело, мне было действительно жарко, и пытаясь взять недостающей прохлады, распластался телом по широкой койке, касаясь   горячей кожей  о прохладные простыни. Не помогло. Затем, закрыл глаза и   попробовал заснуть. Тщетно. Несправедливые, злые слова Демьяна  «соблазняешь? Чего тебе надо?  сколько их у тебя было? «  занозой сидели в мозгу, кипели во мне  ответным гневом, не давали мне уснуть, заставляли глаза открываться и пялиться в потолок, рисуя  довольно невеселое дальнейшее мое пребывание  в больнице

 Я не знаю, сколько прошло времени. Я не чувствовал его. Наверно, было уже далеко за полночь. Вдруг дверь открылась, и вошел Демьян.
 
   Я сразу узнал его, хотя в темноте это была лишь темная фигура.  Я,  лежавший до этого на спине, резко повернулся на койке, спиной к нему. Но сердце екнуло. Пришел! и тут же испуганное, замерло. А зачем?
 
 Он тихо подошел к койке. Я смотрел в окно, не удостоив его взглядом. Уличное ночное освещение вполне позволяло  ему разглядеть мое лицо.

- Не спишь? - голос спокойный. Уже хорошо.

- Нет, – сначала  я хотел вообще не отвечать, но что-то в интонации его голоса явно изменилось с тех пор, как мы виделись в последний раз.
 
 – Чего  тебе надо? Не всё высказал?

- Слушай, Сереж, - он вздохнул. – Я виноват перед тобой.- ( я не ослышался ?) - Ты прости меня, что я сорвался… – ему явно нелегко это было признать. – Сам от себя не ожидал.  Не знаю. Крышу сорвало напрочь. Это для меня совсем не похоже, – начал оправдываться он. – И мне нет прощения, я будущий психолог, я должен был, обязан был сдержаться. А я тебе такого наговорил. Ты ни в чем не виноват. Ты ведешь себя нормально согласно своему возрасту и желаниям. Прости. -  его голос становился все тише. - Простишь?

- Я из-за тебя уснуть  теперь не могу, - беспощадно стал добивать я, ничего не ответив на его слова. Пусть помучается. Прощу я или нет. Хотя конечно, его слова сладкой патокой вливались в моё сердце туша мою злость на него. Но её еще было слишком много.

- Понимаю. Я все понимаю, Сереж, - он опять вздохнул.- Я пришел не только попросить у тебя прощения. А и помочь. Может  тебе укол сделать? Это тебе поможет быстро уснуть…

  Ха, слишком просто хочешь отделаться от меня! Вдруг мне пришла в голову мысль, как я могу сейчас воспользоваться чувством вины Демьяна передо мной.

- И ещё мне,  кажется, у меня температура поднялась, -  с мстительностью подростка  сказал я, совершено уверенный, что  сейчас мне жарко исключительно из-за гнева  или летней жары.
И хотя Демьян  сразу  понял все нюансы моей мести, но   всё- таки  (вот ведь профи! доверяй, но проверяй) положил ладонь мне на лоб.

- Гмм… Я ты, действительно, слегка горишь, Сереж. Не так что бы уж сильно, но что-то есть.

 Так значит, я горел не только  переживаний, у меня, действительно, поднялась температура. Тем лучше! Пусть  усилившееся еще и из-за этого чувство вины, заставит его сделать то, что я хочу!

- Но ты же знаешь, как мне помочь?-  едко спросил я.

 - Конечно, - вздохнул Демьян. - Я знаю, что тебе поможет.

 Я промолчал, показывая всем видом: чего стоим-то? помощь оказывать будем или нет? а  потом я еще подумаю: прощать тебя или нет.

- Я сейчас приду,- сказал он. Вернулся быстро, с двумя разными коробочками. Включил ночник, и стал вскрывать, упакованный в жесткий пластик, свечку.  Я молча и хмуро смотрел на него, затем, когда он надел напальчник и встал рядом со мной, держа свечку двумя пальцами, показывая, что все готово, отбросил одеяло и раскрыл себя ( На, бля! Любуйся! Вот то над чем ты одержал победу! Поздравляю победителя!).  Моя  маленькая мстя удалась, желваки Демьяна нервно заиграли  и я, чуть ли  не с улыбкой, повернулся спиной, на бочок и подогнул ноги.  Он наклонился надо мной.

И вот снова, нежные прикосновения его пальцев, раскрывающие мои круглые ягодицы.  Жаропонижающая свечка взяла в подружки палец и тот  медленно вошел в меня, пропуская  вперед, как какой кавалер, тающую во мне свечу..

- А ещё…поглубже, - издевался я, - а то свечка  как-то не так пошла…

- Ещё?   Пожалуйста, можно еще…- спокойно  и тихо сказал Демьян. Даже не вериться, что несколько часов назад он орал мне в лицо: Что тебе от меня надо!?

  Что мне надо..чтомненадо… этого..мне надо ..этого..

 В принципе, план моей мести на этом  обрывался. Я хотел   только, чтобы он сунул палец мне в попку. Унизить его этим, показать ему свою власть над ним и успокоится. Но добившись своего, вдруг понял (верней почувствовал), что этого мне мало.. Нет, для того чтобы простить его достаточно, а мало для того чтобы… Он слегка покрутил пальцем и начал плавное движение назад.  Это все? Я повернул к нему голову и сказал, верней выдохнул только одно слово:
 
 - Ещё.

 - Ещё?   Тебе нравится? – это скорей был не вопрос, а утверждение.
 
 - Да, - признался я. Я больше не произнёс ни слова. Я не имел права просить о большем. Я мог просто молча умолять… Продолжить… И раз он понял, кто я, я решил не скрывать результат вторжения  пальца в мою попку. Выпрямил ногу закрывающий мой член,  и слегка повернулся, чтоб и он  всё увидел.
 
   Решай сам. Я молчу. Ты взрослый. А я  уже не ребенок, как видишь. Конечно, он мог уйти, увидев все это. Мог.  И победить  в себе окончательно то,  от чего отказался год назад. Мог бы пристыдить меня или еще что. Или вообще, успокоить как - то по-другому. Но я ясно видел по взгляду, как его терзает то, что он накричал на меня. Это был славный парень и то, что он так сорвался на  глупого подростка,  явно портило ему жизнь. Может поэтому, он ласково, как очень тяжело  больному пациенту сказал:

- Хорошо, Сереж… Я понял… Расслабься , мой хороший… всё  тебе сделаю… как ты хочешь..
 
Вся моя злость на него вмиг улетучилась. Умоляюще смотреть в глаза больше не было необходимости. Я повернулся и уткнулся головой в подушку.
   Он все сделает..Сделает..

 Демьян  плавно вернул палец, а другой рукой коснулся моего члена, сначала погладив его упругость, а затем и обхватив его. Это было выше всех моих мечт! Он меня трогает! Обожебоже,  как он меня ласкает!! Умело, надо отметить…Почувствовать руку молодого мужчины на своем члене !  Просто щенячий восторг!))

Я  уже не сдерживал тихие стоны под эти  ритмичные поступательно –вращательные движения пальца, и ласкающе-обхватывающих пальцев на члене.  Все было так, как делал для меня когда-то Андрей, когда я был Бемби. Я  уже забыл, как это прекрасно… и как сладко. Но не о Андрее я тогда вспомнил, а о самом ощущении…Мозг прочно зафиксировал это удовольствие в моем мозгу. Теперь,чтобы чувствовать себя счастливым хотя бы на физическом уровне , я буду хотеть этого всегда.

Конечно, выдержал я этой сладкой пытки недолго, и вскоре  Демьян  поймавший мою вязко-терпкую жидкость в свою ладонь,  стал вытирать её  о  полотенце.

-Вот и всё…-все так же ласково сказал он. - Все как ты хотел…

 -Да! - я был так счастлив: телом и  переполнявшими меня эмоциями, что на волне  этой благодарности выпалил:

- Хочешь, я у тебя в рот возьму! Я умею! Я хорошо сосу! - как еще отблагодарить Демьяна мне и в голову не пришло. Правило усвоенное с Андреем: удовольствие за удовольствие –вошло в мою голову основой таких отношений. Ну, не говорить же: спасибо, мне  все понравилось, вы свободны.

Демьян отшатнулся, но быстро взял себя в руки,  ответил мне спокойно:

- Не надо, Сереж. Считай то, что произошло  сейчас, моим извинением.
 
Ах, вот оно что! Это было извинение! Ладно. Пусть. Оно было великолепно!

- Простишь теперь меня, что вспылил и  накричал на тебя? – спросил Демьян, держа пахнущее моей спермой полотенце  чуть ниже живота. Чего-то скрывал?

 - А ты придешь завтра? То есть уже сегодня? – все еще решил помучить его неизвестностью гадкий подросток.

- Приду, конечно. Куда я денусь. Я же здесь работаю,  – грустно улыбнулся Демьян. – Знаешь что, укол успокаивающий я тебе всё- таки сделаю... Уже поздно, тебе давно пора спать. Оставлять тебя одного, не спящим, мне не хочется.

- Мне, кажется, я теперь и так заснул бы. Но если надо, тогда, - я повернулся на живот, подставляя для укола свою  удовлетворенную попку.

 Запах спирта. Холодок от  прикосновений ваткой. Укол. Совсем не больно.
Он положил шприц  в жестянку и сел рядом.

- Засыпай. Спокойной ночи, Сереж,- и  заботливо накрыл меня одеялом.

Я повернулся под ним к нему и посмотрел ему в глаза.

Они были грустные. Я же так и  не сказал… Медлить нельзя, глаза уже налились свинцовой тяжестью.
 
- Дём… Я тебя простил. Я тебя….

- Спи, - улыбнулся Демьян и растаял.

 Первый сон, который  я увидел был, что Демьян поднялся со стула и, наклонившись, поцеловал меня..Хотя… может, это был не сон?

продолжение следует.......


Рецензии
Хм, что-то, где-то, как-то читалось наподобие.))) Только более "традиционное", если можно так выразиться.
Угадаешь, о чем речь?))

Витта   06.06.2017 21:14     Заявить о нарушении
Не угадаю)

Ничего нового отношениях "медработник -пациент" я не рассказал,
да и такой задачи не стояло.

Дитрих Грей   08.06.2017 00:53   Заявить о нарушении
Если отставить в сторону медицинскую тематику, этот рассказ представляет собой "мальчиковый" вариант "Лолиты". Поведение ГГ, его одновременное понимание и непонимание происходящего, легкий оттенок порочности с одновременной наивностью - перед читателем мальчик-нимфетка.

Витта   08.06.2017 07:49   Заявить о нарушении
Угу, как щас помню, бил себя в грудь и кричал, да я ж современный Набоков, суки! Да вы меня ещё попомните! Вы ещё памятники ставить будете в месте, где я плюнул!
Но редактор Гей –библиотеки моим доводам не вняла и сравнений моих с классиком не приняла. Вот ведь…
Правда, я пришёл туда с «Бемби». Может, с «Практикантом» было бы всё
по -другому.
Но я уже обиделся.


Дитрих Грей   09.06.2017 16:45   Заявить о нарушении
Отдав свой крик на суд
Ты сердце распахнул, наивно веря,
Услышат. Не напрасен труд.
Лишь тишина...
Но всех рассудит Время...

Витта   09.06.2017 18:01   Заявить о нарушении
Некоторых посмертно.

Дитрих Грей   14.06.2017 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.